Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.10.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет

    Выпускная квалификационная работа на тему «Взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей 3-4 лет»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    I. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста    7
    1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста    7
    1.2. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога с родителями детей дошкольного возраста    17
    1.3. Варианты вовлечения родителей в различные виды деятельности в дошкольном образовательном учреждении    29
    II. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семи    34
    2.1. Формы работы педагога с родителями детей дошкольного возраста    34
    2.1.1. Родительское собрание как форма взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста    34
    2.1.2. Беседа как форма взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста    36
    2.1.3. Семинар-практикум как форма взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста    37
    2.2. Исследование педагогической компетенции родителей по речевому развитию младших дошкольников    39
    2.3. Содержание взаимодействия детского сада и семьи по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста в МБДОУ №34 г. Североуральск    43
    2.4. Анализ полученных результатов    51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    55
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    Речь детей младшего дошкольного возраста формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, начинаются с первых дней его жизни.
    Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза — индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни), параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.
    Большое значение для развития речи детей младшего дошкольного возраста имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребенок, — уход, отношение окружающих взрослых, их воспитательные воздействия, а также собственная активность ребенка в различных видах деятельности.
    В развитии речи детей 3-4 лет ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю — в детском саду, родителям и близким — в семье. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в усвоении языка.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5700 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!