Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.04.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Выставочно-ярмарочная деятельность, как средство рекламы автомобильного тюнинга

    Дипломная работа на тему «Выставочно-ярмарочная деятельность, как средство рекламы автомобильного тюнинга, на примере фирмы «Mercedes-AMG»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты использования выставочно-ярмарочной деятельности как средство рекламы автомобильного тюнинга.
    1.1. Выставочно-ярмарочная деятельность: Понятия, сущность, функции.
    1.2. Маркетинговая концепция организации выставочно-ярмарочного мероприятия
    1.3. Выставочно-ярмарочная деятельность как механизм продвижения автомобильного тюнинга
    Глава 2. Выставочно-ярмарочная деятельность как средство рекламы автомобильного тюнинга, на примере компании «Mercedes-AMG»
    2.1. Особенности участия компании «Mercedes-AMG» в целях рекламы автомобильного тюнинга.
    2.2. Возможности повышения эффективности выставочного участия в рекламных целях на примере компании «Mercedes-AMG».
    Заключение   60
    Список литературы   63
    Приложения   65-83


    Тема дипломной работы: Выставочно-ярмарочная деятельность, как средство рекламы автомобильного тюнинга, на примере фирмы «Mercedes-AMG» является, несомненно, актуальной. Так как в настоящее время, ежегодно как в России так и за рубежом, происходит увеличение числа автолюбителей.
    В связи с этим возрастает потребность в приобретении не только товаров и услуг для восстановления машины, но и желание выделится и стать индивидуальным среди однотипных автомобилей (см.).
    Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность — более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка — легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
    Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
    Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
    Параллельно с развитием автомобилестроения развивается отрасль технического обслуживания автомобилей, и как вид технического обслуживания — тюнингование автомобилей.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 4643 Цена 1 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты