Выставка как метод сбора маркетинговой информации, необходимой для выявления потребностей
Курсовая работа на тему «Выставка как метод сбора маркетинговой информации, необходимой для выявления потребностей»
Оригинальность 70% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Выставка как метод сбора маркетинговой информации 6
1.1 Маркетинговая информация и ее специфика 6
1.2 Методы сбора маркетинговой информации 7
1.3 Выставка как инструмент развития компании 10
1.4 Специфика выставочной деятельности, ее этапы 11
1.5 Выставка как маркетинговый инструмент 14
Глава 2. Особенности выставочно- маркетинговой деятельности 17
2.1 Маркетингово- коммерческая характеристика « Орими Трейд» 17
2.2 Рекламная политика компании « Орими Трейд» 17
2.3 Особенности сбора маркетинговой информации в процессе выставки 20
2.4 Рекомендации по методам сбора выставочно-маркетинговой деятельности 22
Заключение 22
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5807 Цена 950 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!