Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    11.11.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Выставка как метод сбора маркетинговой информации, необходимой для выявления потребностей

    Курсовая работа на тему «Выставка как метод сбора маркетинговой информации, необходимой для выявления потребностей»

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Выставка как метод сбора маркетинговой информации    6
    1.1 Маркетинговая информация и ее специфика    6
    1.2 Методы сбора маркетинговой информации    7
    1.3 Выставка как инструмент развития компании    10
    1.4 Специфика выставочной деятельности, ее этапы    11
    1.5 Выставка как маркетинговый инструмент    14
    Глава 2. Особенности выставочно- маркетинговой деятельности    17
    2.1 Маркетингово- коммерческая характеристика « Орими Трейд»    17
    2.2 Рекламная политика компании « Орими Трейд»    17
    2.3 Особенности сбора маркетинговой информации  в процессе выставки   20
    2.4 Рекомендации по методам сбора выставочно-маркетинговой деятельности   22
    Заключение    22

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5807 Цена 950 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!