Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка
Курсовая работа на тему «Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка»
Оригинальность 65% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия в условиях рынка 3
1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия 4
1.2 Виды стратегий ценообразования на предприятии 7
Глава 2. Методические подходы к разработке ценовой стратегии предприятия в условиях рынка 13
2.1 Этапы разработки ценовой стратегии на предприятии 13
2.2 Методы ценообразования на предприятии 17
Глава 3. Анализ и выбор ценой стратегии предприятия в условиях рынка на примере ОАО «Медиана» 22
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Медиана» 22
3.2 Оценка затрат на производство продукции 23
3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса выбора ценовой стратегии предприятия в условиях рынка.
Структура курсовой работы на тему «Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка» состоит из введения, трёх глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 4947 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!