Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    25.05.2016
    Готовые работы Комментариев нет

    Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка

    № 4947

    Курсовая работа на тему: «Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка» (500 руб.)

    Оглавление:

    Введение. 2

    Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия в услових рынка. 3

    1.1Сущность ценовой стратегии предприятия. 4

    1.2Виды стратегий ценообразования на предприятии. 7

    Глава Методические подходы к разработке стратегии предприятия в условиях рынка. 13

    2.1Этапы ценовой стратегии на предприятии. 13

    2.2  ценообразования на предприятии. 17

    Глава 3. Анализ и выбор ценой стратегии предприятия в условиях рынка на примере ОАО «Медиана». 22

    3.1   предприятия «Медиана». 22

    3.2   затрат на продукции. 23

    3.3Рекомендации совершенствованию стратегии. 29

    Заключение. 33

    Список литературы.. 35

    №6 был в эксплуатацию 1956 году. состав финансово-промышленной компаний «Белстар-Агро» с 2003 9 февраля года по общего собрания Хлебозавод №6 в ОАО «Медиана На день предприятия на 14994 кв.м.

    В с сегодняшней выигрывает только кто при условиях достигает качества. На предприятии никогда отступают от правила. Не на новые ускоряющие процесс хлеба, коллектив предприятия по-прежнему традиционный опарный способ и натуральные ингредиенты. поэтому хлебобулочные здесь необыкновенно и чрезвычайно

    Предприятие цену товара затраты на и реализацию с одной а с — определенную Хотя окончательная определяется рынком, предприятии проводятся расчеты предполагаемой первоначальной цены, может совпасть не сравняться с рыночной. ценообразования прежде характеризуется конкретизацией получение максимальной завоевание рынка снижение затрат, с конкурирующими рост объема и продаж.

    На «Медиана» стратегия проникновения рынок. себестоимость, на конкурентов, приступает определению товара. простым распространенным фактор издержки прибыль», заключается начислении на товара. зависит рентабельности. выборе рентабельности учитывает минимальные в прибыли, рентабельность, в конкурентов. формируется на экономист вкл в цену норму прибыли, с одной устраивала бы чтобы получить прибыли, а другой стороны соответствовала цене на рынке, как окончательно формируется под спроса и а также рыночных факторов ценообразования.

    «Медиана» увеличить доход, можно следующим путем цен, себестоимости счет технического производства, производительности эффективного всех ресурсов.


    Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Хотите заказать новую работу нашим исполнителям?

    Комментарии закрыты