Выбор стратегии организации ФГУП “Почта России”
Выбор стратегии организации ФГУП «Почта России»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
1.1 Виды деятельности ФГУП «Почта России» 4
1.2 Текущее состояние ФГУП «Почта России» и почтовой отрасли 7
2. Разработка миссии и видения организации 9
3. Исследование внутренней и внешней среды организации 10
3.1 Анализ внешней среды прямого воздействия 10
3.2 Анализ внешней среды косвенного воздействия 12
3.3 Анализ внутренней среды организации 13
4. Проведение SWOT-анализа 16
Заключение 22
Список литературы 23
Важнейшим понятием в стратегическом менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление.
В данной лабораторной работе будет сделан анализ внутренней среды организации на примере ФГУП «ПОЧТА РОССИИ». Также будут рассматриваться цели и задачи организации, технология, персонал, маркетинг, организационная культура, сильные и слабые стороны.
Таким образом, целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Данная тема является актуальной, в новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы. [8]
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 8321 Цена 550 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку