Выбор и оценка идеи в рекламе
Курсовая работа на тему «Выбор и оценка идеи в рекламе»
Оригинальность 80% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы выбора и оценки идеи в рекламе 7
1.1. Основные подходы к понятию идеи в рекламе 7
1.2. Особенности поиска идеи и дальнейшей оценки ее эффективности 10
2 Анализ, обоснование и оценка выбора стратегии на примере рекламной идеи торговой сети «Л’Этуаль» 19
2.1. Общее описание рекламной кампании торговой сети «Л’Этуаль» 19
2.2. Анализ и оценка выбора рекламной идеи на примере кампании торговой сети «Л’Этуаль» 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Рассмотрим понятие и сущность рекламной идеи. Обзор научной и методической литературы позволил отметить, что рекламная идея служит организующей мыслью рекламы. Рекламные идеи — это маркетинговые тактики, которые побуждают потенциальных клиентов замечать ваш бренд, взаимодействовать с ним и покупать ваши продукты или услуги .
Рекламная идея — это основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара. Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами.
С понятием рекламной идеи неразрывно связано понятие креативной концепции.
Креативная концепция формирует основу рекламной кампании, которая помогает обеспечить согласованность сообщений и материалов. Креативная концепция это всеобъемлющая «большая идея», которая привлекает внимание аудитории, влияет на ее эмоциональную реакцию и вдохновляет на действия.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.
№ 16313 Цена 5 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!