Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    27.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Воспитательная работа школы как элемент системы управления образовательной организации

    Магистерская диссертация на тему «Воспитательная работа школы как элемент системы управления образовательной организации»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА    8
    1.1. Образовательный менеджмент: понятие, сущность, особенности    8
    1. 2. Применение принципов образовательного менеджмента в общеобразовательной школе    17
    1. 3. Психолого-педагогические особенности реализации образовательного менеджмента в общеобразовательной школе    28
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ    43
    2. 1. Анализ современной программы воспитания в системе управления школой    43
    2. 2. Оценка результатов экспериментального исследования модели управления воспитательной работой в общеобразовательной школе    53
    2. 3. Разработка программы воспитания на основе менеджмента    72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ    86


    Цель исследования – на основе комплексного анализа теории и практики образовательного менеджмента разработать и экспериментально апробировать теоретически и методически обоснованную модель управления воспитательной работой школы.
    Гипотеза: воспитательная работа будет действовать как элемент системы правления образовательной организации, если:
    — проведен научно-теоретический анализ системы управления образовательной организацией;
    — определены составные части воспитательной работы как элемента системы управления (целеполагание, планирование, мотивация, организация воспитательного процесса с учетом всех его элементов);
    — выявлены особенности реализации воспитательной работы школы;
    — разработана модель управления воспитательной работой как эффективной педагогической и управленческой системы деятельности образовательной организации.
    Согласно цели определены следующие задачи исследования:
    1. Осуществить методологический анализ сущности, содержания и принципов образовательного менеджмента образовательной организации в философско-культурологическом, психологическом и социально-педагогическом аспектах.
    2. На основе изучения теоретических наработок и практического опыта специалистов определить психолого-педагогические особенности реализации образовательного менеджмента в образовательной организации.
    3. Спроектировать модель управления воспитательной работой и разработать программу воспитательной работы школы в условиях социально-педагогической деятельности.
    4. Обосновать критерии и провести оценку результатов экспериментального исследования модели образовательного менеджмента в образовательной организации.
    5. Разработать методические рекомендации по проектированию воспитания на основе менеджмента.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16910 Цена 7 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии