Воспитательная работа школы как элемент системы управления образовательной организации
Магистерская диссертация на тему «Воспитательная работа школы как элемент системы управления образовательной организации»
Оригинальность 70% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Образовательный менеджмент: понятие, сущность, особенности 8
1. 2. Применение принципов образовательного менеджмента в общеобразовательной школе 17
1. 3. Психолого-педагогические особенности реализации образовательного менеджмента в общеобразовательной школе 28
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 43
2. 1. Анализ современной программы воспитания в системе управления школой 43
2. 2. Оценка результатов экспериментального исследования модели управления воспитательной работой в общеобразовательной школе 53
2. 3. Разработка программы воспитания на основе менеджмента 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 86
Цель исследования – на основе комплексного анализа теории и практики образовательного менеджмента разработать и экспериментально апробировать теоретически и методически обоснованную модель управления воспитательной работой школы.
Гипотеза: воспитательная работа будет действовать как элемент системы правления образовательной организации, если:
— проведен научно-теоретический анализ системы управления образовательной организацией;
— определены составные части воспитательной работы как элемента системы управления (целеполагание, планирование, мотивация, организация воспитательного процесса с учетом всех его элементов);
— выявлены особенности реализации воспитательной работы школы;
— разработана модель управления воспитательной работой как эффективной педагогической и управленческой системы деятельности образовательной организации.
Согласно цели определены следующие задачи исследования:
1. Осуществить методологический анализ сущности, содержания и принципов образовательного менеджмента образовательной организации в философско-культурологическом, психологическом и социально-педагогическом аспектах.
2. На основе изучения теоретических наработок и практического опыта специалистов определить психолого-педагогические особенности реализации образовательного менеджмента в образовательной организации.
3. Спроектировать модель управления воспитательной работой и разработать программу воспитательной работы школы в условиях социально-педагогической деятельности.
4. Обосновать критерии и провести оценку результатов экспериментального исследования модели образовательного менеджмента в образовательной организации.
5. Разработать методические рекомендации по проектированию воспитания на основе менеджмента.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16910 Цена 7 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!