Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    15.04.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Внедрение стратегического планирования в проектную деятельность

    Внедрение стратегического планирования в проектную деятельность

    Оригинальность 30% ап ру

    Объём 37 стр.

    Содержание:

    Введение
    Глава 1 Проблемы, сущность и развитие системы стратегического планирования
    1.1. Роль стратегии и стратегического управления в физическо-культурной отрасли
    2.2. Процесс осуществления стратегии развития организации
    Глава 2. Анализ стратегии развития спортивного сооружения на примере стадиона при Дворце спорта «Янтарь»
    2.1. Характеристика Дворца спорта «Янтарь»
    2.2. Стратегии развития стадиона «Янтарь»
    2.3. Проект для стадиона при Дворце спорта «Янтарь» — Трансформация трибун на стадионе
    Заключение

    Все эти сведения собираются руководителями отрасли физической культуры и спорта по разным каналам и от различных источников. Перечислим основные из них:
    1.    Данные службы государственной статистики. Определенные виды служебной информации топ-менеджеры физической культуры и спорта могут почерпнуть из официальных данных государственной статистической службы, которая ведет учет по установленным перечням наблюдаемых показателей. Службой госстатистики, например, ежеквартально рассчитываются показатели продолжительности жизни населения в городской и сельской местности, указываются причины смертности (от различных видов заболеваний, в дорожно-транспортных происшествиях и проч.). Помимо этого, органами госстатистики публикуется информация об уровне доходов населения, его половозрастном составе, о величине прожиточного минимума, об уровне заработной платы в сфере физической культуры и спорта. Данные, предоставляемые статистической службой, служат одним из важнейших информационных источников для руководителей физкультурно-спортивной отрасли.
    2.    Данные маркетинговых исследований. Многие виды данных, необходимых для стратегического планирования физкультурно-спортивной отрасли, служба государственной статистики предоставить не может, так как не отслеживает их. К числу таких данных относятся:
    — численность людей, занимающихся физкультурой и спортом;
    — численность болельщиков в целом или по видам спорта;
    — численность людей, ведущих здоровый образ жизни и т.д.
    Служба госстатистики не может также ответить на вопросы о том, какие виды спорта набирают популярность, а какие, напротив, ее утрачивают; какие виды физкультурно-спортивного досуга предпочитает население в различных регионах нашей страны; какое физическое воспитание считает наиболее целесообразным и оптимальным. На эти и многие другие вопросы без специальных исследований не может ответить никто. Уменьшить неопределенность и воссоздать картину истинного положения дел в той или иной сфере физической культуры и спорта могут маркетинговые исследования. Проводятся такие исследования силами собственных специалистов по маркетингу в сфере физической культуры и спорта, либо привлеченными организациями. Для выявления мнений и настроений субъектов физической культуры и спорта, маркетологами и социологами проводятся опросы целевых групп. Это могут быть опросы личные, по телефону, с помощью анкет или иных инструментов. Полученные данные обрабатываются, и на их основе конструируется картина мнений и намерений.

    <………..>


    № 9508 Цена 700 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Комментарии