Влияние рекламы на выбор потребителя
Влияние рекламы на выбор потребителя
Оригинальность 45% антиплагиат ру
Объём 38 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ
1.1. Психологические характеристики рекламы
1.2. Характеристики аудитории и механизмы привлечения потребителя
1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя
Выводы по 1 главе 2
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ
2.1. Программа исследования
2.2. Выявление ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя
2.3. Анализ полученных результатов
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью нашего исследования является изучение влияния рекламы на выбор потребителя.
Объект исследования психологические особенности выбора потребителя.
Предмет исследования – влияние рекламы на выбор потребителя.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что на выбор потребителя или потребительский спрос в большинстве случаев влияют рекламные аудиоролики.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме влияния рекламы на выбор товара потребителем.
2. Выявить ключевые факторы создания аудиоролика.
3. Отследить возможность влияния аудиролика на выбор потребителя.
4. Подбор методического инструментария для проведения исследования.
5. Проанализировать полученные результаты.
6. Разработка рекомендаций рекламодателям.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 1691 Цена 600 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку