Управление взаимоотношениями с потребителем
Курсовая работа на тему «Управление взаимоотношениями с потребителем»
Оригинальность 70% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики организации 6
1.1 Сущность и содержание ассортиментной политики организации 6
1.2 Этапы разработки ассортиментной политики организации 8
1.3 Методика анализа факторов, влияющих на разработку ассортиментной политики 16
2 Оценка факторов, влияющих на формирование ассортиментной политики организации (на примере ООО «Академия мебели «Кабриоль») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ рынка мебели 26
2.3 Оценка ассортиментной политики организации 34
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 42
3 Предложения по совершенствованию ассортиментной политики организации 50
Заключение 54
Список использованных источников 56
Данная курсовая работа на тему «Управление взаимоотношениями с потребителем» состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка использованных источников, двух приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия, дается понятие ассортименту товара, видам, методам изучения и управления.
Во второй главе даётся общая характеристика ООО «Академия мебели «Кабриоль», представляются основные показатели деятельности. Производится анализ товарного ассортимента. Производится изучение политики управления ассортиментом товара и факторов влияющих на формирования ассортимента.
В третьей главе даются предложения по улучшению существующей политики управления ассортиментом товаров в ООО «Академия мебели «Кабриоль» и предложения по совершенствованию структуры ассортимента товаров ООО «Академия мебели «Кабриоль».
В заключении курсовой работы сделаны основные выводы по результатам исследования.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5816 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!