Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    23.11.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Управление конкурентоспособностью корпорации на примере ГУП «Управление ЖКУ»

    Управление конкурентоспособностью корпорации на примере ГУП «Управление ЖКУ»

    Управление конкурентоспособностью корпорации на примере ГУП «Управление ЖКУ»

    Оригинальность 25% антиплагиат вуз

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение………………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью и мероприятия по ее повышению… ….8 
    1.1 Предмет, формы, функции и виды конкурентоспособности……………..8
    1.2 Параметрические характеристики конкурентного преимущества……….16
    1.3 Инструменты и методы повышения конкурентоспособности современной корпорации… .24
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности  корпорации на примере ООО УК «Созвездие»… …41
    2.1. Характеристика ООО УК «Созвездие»……………………………………41
    2.2  Анализ внешней и внутренней среды ООО УК «Созвездие»……………45
    2.3 Основные проблемы в действующей системе управления ООО  УК «Созвездие»… …52
    Глава 3. Анализ оценки эффективности социально-экономических и организационно-технических факторов управления конкурентоспособностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства………………………………….56
    3.1 Использование инноваций в управлении для повышения конкурентоспособности управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства……………………………………………………….56
    3.2 Использование методики Servqual для адаптивной системы ЖКУ, ориентированной на потребителя………………………………………………60
    3.3 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности  ООО УК «Созвездие»…… …69
    Заключение……………………………………………………………………….78
    Список используемых источников……………………………………………..83 

    Между понятиями конкурентоспособности на разных уровнях существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. В частности, страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных товаропроизводителей выпускать конкурентоспособные товары. Но, с другой стороны, выпуск конкурентоспособной продукции может осуществляться в условиях, созданных для товаропроизводителей в отрасли и в стране в целом, т. е. конкурентоспособность объектов каждого нижестоящего уровня является фактором конкурентоспособности объектов всех вышестоящих уровней. В свою очередь, объекты вышестоящих уровней создают условия, обеспечивающие конкурентоспособность объектов на нижних уровнях.
    Вместе с тем между понятиями конкурентоспособности различных уровней существуют принципиальные различия. Например, понятия «конкурентоспособность страны» и «конкурентоспособность предприятия» различаются, во-первых, неодинаковыми целевыми функциями этих объектов. Во-вторых, сами целевые установки развития стран в зависимости от исторически сложившихся традиций живущих в них людей могут существенно различаться. Во многих странах сформировались и развились (при всей их сложности) уникальные хозяйственные уклады со своей структурой и моделями развития. В-третьих, все страны очень различаются по масштабам, роли в мировой истории, экономическим и геополитическим потенциалам. Этим объясняется несходство национально-государственных интересов, экономических стратегий и внешнеэкономических сегментов этих стратегий.
    Конкурентоспособность является универсальным показателем, который может применяться во многих сферах жизнедеятельности. Все же по своей сути она остается понятием экономическим, и наиболее правильным является ее применение именно к экономическим объектам.
    Все многообразие конкурентных отношений, возникающих в сфере экономики, можно с определенной долей условности подразделить на три уровня:
    — микроуровень (конкретные виды продукции, производства, предприятия) – характеристики, отражающие собственно качество и цены продукции;
    — мезоуровень (отрасли, объединения предприятий и фирм) – характеристики, обеспечивающие устойчивое улучшение показателей эффективности использования имеющихся производственных ресурсов отраслей;
    — макроуровень (народнохозяйственные комплексы, страны, объединения стран) – характеристики, отражающие общее состояние хозяйственных систем, их сбалансированность, инвестиционный климат. На макроэкономическом уровне определяются основные условия конкурентоспособности функционирования всей хозяйственной системы .
    Мезоуровень конкурентоспособности формирует перспективы развития отрасли или корпорации, охватывающей группу предприятий.
    На микроуровне конкурентоспособность обретает свою окончательную, завершенную форму в виде конкурентоспособности предприятия, товара, проявляющейся, например, в соотношении цены и качества. Это соотношение зависит от условий, сформировавшихся на предшествующих двух уровнях, и от персонала предприятия, его способности использовать как свои ресурсы, так и сравнительные национальные общехозяйственные и отраслевые преимущества.
    В последние годы появилось также понятие кластерной конкурентоспособности. Кластер – это группа соседствующих, взаимосвязанных предприятий и связанных с ними организаций, согласованно действующих в интересах создания конечной конкурентоспособной продукции. Поэтому многоуровневую структуру экономической категории «конкурентоспособность» с учетом современных тенденций возможно дополнить конкурентоспособностью кластера.
    Учитывая свойства многоуровневости конкурентоспособности, можно составить таблицу иерархии понятий конкурентоспособности субъектов рынка (таблица 2).

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10541 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты