Учебные работы по рекламе и связям с общественностью
- Digital-PR в работе органов государственной власти
- Анализ рекламной деятельности магазина «База цветов 24»
- Выставочно-ярмарочная деятельность, как средство рекламы автомобильного тюнинга
- Исследование значения цвета и формы на примере логотипов компаний и политического костюма
- Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций
- Наружная реклама как элемент коммуникативной среды
- Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и PR
- Проблемы применения рекламных технологий в социальной сфере
- Психологические особенности воздействия скрытой рекламы
- Разработка проекта ребрендинга торговой марки
- Социальная реклама, как способ пропаганды здорового образа жизни
- Стратегии и тактики социальной рекламы в области сохранения и поддержания здоровья
- Техника проведения рекламной кампании в Сети
Не нашли нужную работу?
- Воспользуйтесь поиском (справа вверху кнопка «Поиск в блоге»)
- Разместите свою заявку на написание нужной вам работы