Учебные работы по маркетингу
- Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Сбербанк России»)
- Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
- Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
- Анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности ООО Асида
- Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
- Бизнес-план на тему «Организация фермы «Эко-страус» по выращиванию страусов»
- Внешние коммуникативные стратегии малого бизнеса в условиях современного рынка
- Выставка как метод сбора маркетинговой информации, необходимой для выявления потребностей
- ИМК и их роль в системе продвижения компании на примере Proctor & Gamble
- Исследование восприятия бренда через запах шампуня «Le petit Marseillais» потребителями
- Исследование предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров
- Исследование преимуществ интернет-маркетинга
- Исследование преимуществ интернет маркетинга
- Исследование предпокупочного поведения потребителей на рынке компьютеров
- Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
- Исследования конкурентов
- Конкурентный анализ рынка (на примере предприятия ООО «ПепсиКо»)
- Маркетинг интеллектуального продукта
- Маркетинг на примере ООО «Аванта»
- Маркетинговая деятельность ООО «Новый взгляд»
- Маркетинговая среда организации: сущность, структура, характеристики
- Маркетинговое исследование ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»
- Маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки
- Маркетинговое исследование российского рынка косметики
- Маркетинговое исследование российского рынка парфюмерии
- Маркетинговое исследование рынка холодильников
- Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии предприятия на примере ООО «КамСтройИнг»
- Маркетинговые исследования при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе
- Методы сбора маркетинговой информации
- Методы стимулирования продаж
- Обеспечение запасными частями станций технического обслуживания автомобилей
- Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории
- Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы
- Организация коммерческой работы оптового предприятия по продаже товаров
- Организация маркетинговой службы на предприятии
- Основные направления маркетинговой стратегии
- Особенности маркетинга услуг
- Особенности маркетинга услуг
- Особенности продвижения инновационного продукта на российский рынок на основе международного опыта
- Особенности стратегического планирования в маркетинге
- Особенности формирования национального бренда в России
- Оценка возможностей исследования рынка в Интернете
- Поведение потребителя: модели и анализ
- Правила описания объекта закупки
- Проект мероприятий по организации маркетинговой деятельности на предприятии
- Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании
- Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности работы отдела сервиса, технического обслуживания и ремонта ООО «Радуга»
- Разработка концепции упаковки товара
- Разработка проекта по продвижению продукта на рынок
- Расчет параметров и оценка эффективности инвестиционного проекта
- Российский рынок мобильных телефонов в условиях санкций и перспективы его развития
- Сегментация рынка
- Сегментация рынка
- Сегментирование рынка и позиционирование товара на примере ПАО «КамАз»
- Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития на примере ООО «Стройформат»
- Совершенствование управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия
- Стратегии российских авиакомпаний на международном рынке авиаперевозок
- Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
- Торговая марка и её место в маркетинговой политике (на примере ООО «Экодом»)
- Управление маркетинговой деятельностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
- Формирование бренда «Mersedes-Benz Parfum» в парфюмерной сфере
- Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Не нашли нужную работу?
- Воспользуйтесь поиском (справа вверху кнопка «Поиск в блоге»)
- Разместите свою заявку на написание нужной вам работы