Теория маркетингового подхода в управлении регионом
Курсовая работа на тему «Теория маркетингового подхода в управлении регионом»
Оригинальность 80% etxt- высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты маркетингового подхода в управлении регионом 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2 Формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона 13
2 Маркетинговый подход к управлению развитием региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 18
2.1 Конкурентоспособность и анализ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 18
2.2 Применение маркетингового подхода в управлении развитием региона 24
2.3 Проблемы и пути их решения в применении маркетингового подхода в управлении регионом 28
Заключение 34
Список использованных источников 36
Управление развитием региона придает системе такую направленность, которая ведет, с одной стороны, к сохранению данной системы, а с другой, – к дальнейшему наращиванию изменений, соответствующих прогрессу на всех направлениях.
Управление развитием означает переход на новые технологии в управлении, то есть овладение новыми знаниями, которые позволяют отыскивать наиболее эффективные способы применения имеющейся информации для систематических нововведений и новаторства. В связи с этим будет меняться и содержание всей управленческой деятельности в регионе, которое в меньшей степени будет направлено на администрирование, а в большей мере – на преобразование, поиск новых идей.
Цель исследования: проанализировать применение маркетингового подхода.
Задачи исследования:
— рассмотреть сущность и разновидности территориального маркетинга;
— рассмотреть формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона;
— проанализировать конкурентоспособность Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;
— проанализировать применение маркетингового подхода в управлении Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;
— определить проблемы и пути решения в применении маркетингового подхода в управлении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Структура курсовой работы: введение, основная часть (две главы), заключение, список использованных источников.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 6171 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!