Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    18.02.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Теория маркетингового подхода в управлении регионом

    Курсовая работа на тему «Теория маркетингового подхода в управлении регионом»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1 Теоретические аспекты  маркетингового подхода в управлении регионом    5
    1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга    5
    1.2 Формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона    13
    2 Маркетинговый подход к управлению развитием региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа — Югры    18
    2.1 Конкурентоспособность и анализ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры    18
    2.2 Применение маркетингового подхода в управлении развитием региона    24
    2.3 Проблемы и пути их решения в применении маркетингового подхода в управлении регионом    28
    Заключение    34
    Список использованных источников    36


    Управление развитием региона придает системе такую направленность, которая ведет, с одной стороны, к сохранению данной системы, а с другой, – к дальнейшему наращиванию изменений, соответствующих прогрессу на всех направлениях.
    Управление развитием означает переход на новые технологии в управлении, то есть овладение новыми знаниями, которые позволяют отыскивать наиболее эффективные способы применения имеющейся информации для систематических нововведений и новаторства. В связи с этим будет меняться и содержание всей управленческой деятельности в регионе, которое в меньшей степени будет направлено на администрирование, а в большей мере – на преобразование, поиск новых идей.
    Цель исследования: проанализировать применение маркетингового подхода.
    Задачи исследования:
    — рассмотреть сущность и разновидности территориального маркетинга;
    — рассмотреть формирование маркетингового подхода к управлению развитием региона;
    — проанализировать конкурентоспособность Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;
    — проанализировать применение маркетингового подхода в управлении Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;
    — определить проблемы и пути решения в применении маркетингового подхода в управлении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
    Структура курсовой работы: введение, основная часть (две главы), заключение, список использованных источников.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 6171 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!