Технологический расчёт зоны ТО-1 (с чертежом)
Курсовой проект на тему «Технологический расчёт зоны ТО-1 (с чертежом)»
- Содержание:
Введение 2
1. Расчётно-технический раздел 4
1.1 Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту 4
1.1.1 Корректирование нормативных пробегов 4
1.1.2 Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов 7
1.2 Определение трудоёмкости и объёма работ ТО и ТР 9
1.3 Расчет технологического оборудования на объекте проектирования 13
1.4 Выбор метода организации на объекте проектирования 14
1.5 Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих 14
1.6 Подбор технологического оборудования 15
1.7 Расчёт производственной площади зоны ТО-1 17
2. Организационный раздел 18
2.1 Схема технологического процесса АТП 18
2,2. Схема технологического процесса зоны ТО-1 19
2.3 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 20
2.4 Управление производством ТО и ТР автомобилей 21
3. Техника безопасности 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы.
Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Повышение качества ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов ТО и ремонта автомобилей.
Перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:
1) выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
2) качественное выполнение ТО и ремонта;
3) своевременное выполнение ТО и ремонта.
Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь объекта проектирования исходя из условий задания.
Объектом проектирования, из задания на курсовое проектирование, является зона ТО-1. Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает все работы, проводимые при ЕО, и, кроме того, ряд дополнительных смазочных, крепежных, контрольных и регулировочных работ, выполняемых, как правило, без снятия агрегатов и механизмов с автомобиля или их разборки и направленных на предупреждение неисправностей.
Главной целью технологического расчета АТП является определение основных параметров производственной базы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей
№ 4620 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!