Техника проведения рекламной кампании в Сети
Техника проведения рекламной кампании в Сети
- Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете 5
1.1. Основные виды рекламы в Интернете 5
1.2 Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 13
Глава 2. Техника проведения рекламной кампании в Сети 17
2.1. Определение задач рекламной кампании в Интернете, ее метрики успеха 17
2.2. Технология размещения рекламы в Интернете 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Актуальность темы работы состоит в том, что на данном этапе развития экономики важной задачей коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов рынка становится оперативный учет запросов потребителей и удовлетворение их потребностей в возможно сжатые сроки. Реализация этой задачи осуществляется при помощи единого кибернетического пространства, основу которого составляют вычислительные сети различного уровня и прежде всего Интернет.
Появление электронной коммерции значительно улучшило информационную представительность рынков, позволило заключать оптовые и розничные торговые сделки, проводить сделки без посредников, выполнять все виды финансовых трансакций.
В условиях жесткой конкуренции на рынке все большее значение в развитии электронной коммерции приобретают маркетинговые коммуникации, позволяющие активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию товаров и услуг. Устойчивое функционирование организаций, возможность выполнения ими поставленных задач по продвижению товаров и услуг и формированию благоприятного имиджа в значительной мере зависят от проводимой рекламной политики, которая должна быть ориентирована на целевую аудиторию и выступать ключевым фактором повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов.
Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет привело к тому, что она становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компаний, поиска клиентов и заключения контрактов.
Интернет-реклама является важной составляющей электронной коммерции. Эффективность интернет-рекламы в системе электронной коммерции в значительной мере связана с уровнем развития маркетинговых коммуникаций. Результат проведения рекламной кампании в Интернет обусловлен спросом и уровнем информированности о качестве и свойствах предоставляемых товаров и услуг с целью побуждения потенциальных потребителей к их приобретению.
Объектом исследования является реклама в Интернете как совокупность взаимодополняющих инструментов и мероприятий.
Предмет исследования – совокупность форматов, инструментов и методов рекламной кампании.
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в Интернете.
Для достижения поставленной цели представлены следующие задачи:
1) исследование видов рекламы в Интернете и выделение самых популярных и эффективных на сегодняшний день;
2) представить достоинства и недостатки Интернет-рекламы;
3) определить задачи рекламной кампании в Интернете, а также метрики ее успеха;
4) предложить технологию размещения рекламы в Интернете.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых, Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 21 октября 1994 г.[2], ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ [1], Федеральный закон РФ от 04.07.1996 №85 «Об участии в мировом информационном обмене».
В ходе работы использовался комплекс методов исследования, позволивший адекватно разрешить поставленные задачи: теоретический анализ, сравнительный анализ литературных и документальных материалов, прямо или косвенно относящихся к проблеме исследования.
Курсовая работа на тему «Техника проведения рекламной кампании в Сети» состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 4596 Цена 600 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку