Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    12.10.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг

    Сущность и роль туроператорской деятельности на рынке туристских услуг

    Содержание

    Введение……………………………………………………………….3
    Глава 1.Сущность понятия туроператор…………………………….3
    1.1 Туроператор и турагент. Понятия. Отличия…………………….5
    1.2. Классификация туроператоров………………………………….5
    Глава 2. Задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке………………………………………………………………….16
    Заключение……………………………………………………………20
    Список литературы…………………………………………………..24

    Туризм — это один из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. В настоящее время туризм стал важным элементом жизни для многих людей.  По сравнению с другими странами, в которых одной из доходных отраслей экономики являются сфера услуг и туризм, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления.
    Туристические поездки принимают все более популярный характер т.к. обязательным элементом обслуживания является пакет информационной литературы, которая содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость, а также подробную информацию по всем вопросам которые чаще всего возникают во время путешествия. Будущий участник туристической группы, таким образом, может выяснить заранее условия поездки, а также ее приблизительную стоимость.
    Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они формируют туристский продукт — бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в тур.
    Туроператоров часто называют “оптовиками”, потому что они продают свои туры оптом в турагентства, которые, в свою очередь, выступают как розничные продавцы туристского продукта. За это турагенты получают комиссию.
    Транспортные предприятия, средства размещения, объекты общественного питания и развлечения, включаемые в индустрию туризма, являются первичными производителями туристских услуг. Используя необходимые экономические ресурсы, они создают услуги, которые выносят на рынок для продажи. Каждый производитель определяет для себя наиболее эффективные способы их реализации, т.е. каналы сбыта. По ним посредством целой серии актов купли-продажи услуга доводится до конечного потребителя. Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время развитие туризма является приоритетным развивающимся направлением  в России.
    Целью данной работы – рассмотреть  туроператоров, как субъектов туристского рынка. Понять роль и сущность туроператора на рынке туристических услуг.
    Предметом исследования данной работы являются : задачи, функции и роль туроператора на туристском рынке.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10365 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии