Стратегия продвижения банковских продуктов «ПАО Сбербанк»
Дипломная работа на тему «Стратегия продвижения банковских продуктов «ПАО Сбербанк»
Оригинальность 80% etxt- высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 10
1.1. Определение и составляющие стратегии банка для продвижения своих продуктов 10
1.2. Анализ успешных стратегий и передовых методов продвижения банковских продуктов в современных условиях 18
1.3. Нормативное регулирование реализации банковских продуктов 28
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК») 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 33
2.2. Анализ применяемых методов и ресурсного обеспечения продвижения банковских продуктов 39
2.3. Результаты реализации стратегий продвижения банковских продуктов. 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК») 55
3.1. Проблемы реализации стратегий продвижения банковских продуктов 56
3.2: Улучшение существующих и применение передовых методов продвижения банковских продуктов 59
3.3 «Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе будет рассмотрена теоретическая основа исследования, а именно: понятия и виды банковских продуктов, особенности их продвижения, а также основные подходы и инструменты маркетинга в банковской сфере.
Вторая глава будет посвящена анализу ассортимента банковских продуктов, предлагаемых ПАО «Сбербанк», а также изучению основных каналов и инструментов их продвижения. Будет оценена текущая стратегия продвижения банковских продуктов ПАО «Сбербанк», а также проведен SWOT-анализ, выявляющий сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, связанные с данной стратегией.
Третья глава будет посвящена разработке рекомендаций по улучшению стратегии продвижения банковских продуктов для ПАО «Сбербанк». В этой главе будут предложены меры по оптимизации использования маркетинговых инструментов, улучшению клиентского опыта, а также по развитию новых продуктов и услуг, которые могут способствовать увеличению привлечения и удержания клиентов.
В заключении будет подведен итог исследования, сформулированы основные выводы по результатам работы и предложены перспективы дальнейшего изучения проблемы продвижения банковских продуктов.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 18334 Цена 7 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!