Стратегия как фактор повышении внутренней эффективности управления организацией
Стратегия как фактор повышении внутренней эффективности управления организацией
Объём 30 стр.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы и аспекты стратегического менеджмента…
1.1.Понятие, функции, виды и роль стратегического менеджмента в организации
1.2. Эффективность стратегического менеджмента
1.3. Подходы к оценке эффективности стратегического менеджмента
Глава 2. Анализ системы стратегического управления компании ПАО “Газпром”
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Стратегия ПАО “Газпром”
2.3. Оценка влияния стратегических решений на внутреннюю эффективность в компании
Глава 3. Пути повышения эффективности управления ПАО “Газпром”
3.1 Выявление проблем и пути решения по повышению внутренней эффективности управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Стратегия – это, в сущности, как фирма участвует в конкурентной среде. Стратегия создает отраслевые позиции компании и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, которые нацелены на достижение этих позиции. Стратегия – это не детальный план, где прописывается, что именно будет делать компания. Стратегия утверждает направление, по которому будет развиваться компания и фиксирует то, чем она не будет заниматься.
В ходе разработки стратегии появляется понимание о том, как можно достичь конкурентоспособного преимущества. Задача стратегического планирования – предоставить менеджерам новейшее видение действительности, существующих угроз и возможностей, создать новое представление существенных факторов конкурентной борьбы.
Практика бизнеса показала, что не существует единой стратегии для всех компаний, равно как не существует одного универсального стратегического управления. Любая компания уникальна в своем роде, и процедура формирования стратегии для каждой компании уникальна, так как она в большей мере зависит от позиций компании на рынке, динамики её развития, её возможностей, действия конкурентов, свойств производимого продукта или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды общества и много другого.
Стратегическое управление сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Стратегическое управление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Цель курсовой работы: исследование теоретических основ стратегического менеджмента и применения эффективных стратегий в организациях.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 9277 Цена 300 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку