Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    14.02.2018
    Готовые работы Комментариев нет

    Стратегия как фактор повышении внутренней эффективности управления организацией

    Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина

    Курсовая работа на тему «Стратегия как фактор повышении внутренней эффективности управления организацией»

    Оригинальность 25% ап ру

    Объём 30 стр.

    Содержание:

    Введение …………………………………………………………………………..
    Глава 1. Теоретические подходы и аспекты стратегического менеджмента…
    1.1.Понятие, функции, виды и роль стратегического менеджмента в организации ……………………………………………………………………….
    1.2. Эффективность стратегического менеджмента……………………………
    1.3. Подходы к оценке эффективности стратегического менеджмента ……..
    Глава 2. Анализ системы стратегического управления компании ПАО “Газпром”…………………………………………………………………………
    2.1. Общая характеристика компании …………………………………………
    2.2. Стратегия ПАО “Газпром” …………………………………………………
    2.3. Оценка влияния стратегических решений на внутреннюю эффективность в компании ………………………………………………………………………
    Глава 3. Пути повышения эффективности управления ПАО “Газпром”…….
    3.1 Выявление проблем и пути решения по повышению внутренней эффективности управления……………………………………………………..
    Заключение ………………………………………………………………………
    Список использованной литературы
    Приложения

    Другим важным моментом является определение конкурентной позиции фирмы в данной отрасли товаров и услуг — степени ее вертикальной интеграции и территориального охвата. Следует также определить и проанализировать функциональные вспомогательные стратегии в областях производства, маркетинга, финансов, трудовых ресурсов и так далее. Тщательное изучение побудительных мотивов для каждого участка стратегии — каждого шага и каждого функционального подхода — также внесет ясность в раскрытие существа действующей стратегии.
    Также эффективность стратегии рекомендуется оценивать по показателям достижения организационных целей. Среди их многообразия выделяются главная цель (миссия), цели объекта и субъекта управления. [17]
    Анализ внутренних факторов производится с целью выявления тех изменений, которые произошли внутри организации в результате реализации ее предыдущего стратегического плана. Анализ позволяет:
    ●    установить недостатки и слабые стороны в структуре и культуре, которые необходимо устранить или по крайней мере ослабить их воздействие на работу организации в будущем;
    ●    тщательно изучить, какие сильные стороны организации помогут ей осуществлять свой дальнейший рост и повышать конкурентоспособность. [18]
    Для оценки внутренней эффективности нужно рассмотреть такие показатели в компании, как:
    ●    Улучшенная система набора, отбора и переподготовка кадров.
    ●    Периодическое повышение квалификации работников.
    ●    Формирование социального пакета.
    ●    Материальное стимулирование персонала.
    ●    Внутреннюю систему управления, производительность которой максимально отвечает сложности структуры компании [19]
    Сложность структуры определяется по количеству отделов и уровней иерархии. Чем больше компания, тем больше отделов и уровней иерархии.
    Результатом портфельного анализа является правильное перераспределение корпоративных ресурсов и генерация перспективных стратегий. [20]
    Исходя из данной методики, можно сделать вывод, что для хорошей внутренней эффективности, стратегическому планированию нужно в первую очередь уделить внимание на персонал компании, начиная от системы набора кадров, постоянным повышением квалификации работников, хорошей социальной защищенностью и материальным стимулированием.

    <………..>


    № 9277 Цена 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Комментарии