Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    22.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Стратегии и тактики социальная рекламы в области сохранения и поддержания здоровья

    Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии и тактики социальной рекламы в области сохранения и поддержания здоровья»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ    6
    1.1 Определение социальной рекламы, функции, разновидности.    6
    1.2 Виды социальной рекламы и их роль.    13
    1.3 Эффективность социальной рекламы    18
    1.4 Социальная реклама и пропаганда: сложности правового регулирования.    22
    ГЛАВА 2. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ.    24
    2.1 Определение здорового образа жизни    24
    2.2 Здоровьесбережение с точки зрения психологии.    25
    2.3 История представлений о здоровом образе жизни и здоровьесберегающем поведении.    30
    2.3 Влияние социальной рекламы на формирование жизненных стереотипов и ценностных ориентиров молодого поколения.    33
    2.4 Государственная политика РФ в сфере поддержания здоровья граждан.    34
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ    45
    3.1 Понятие стратегии в рекламе и её основные виды.    45
    3.2 «Жёсткие» и «мягкие» стратегии в социальной рекламе. Их отличия и эффективность.    55
    3.3.1 Методологические основы диджитализации медицины.    59
    3.2.2 Диджитализация медицины в России.    61
    3.3.3 Влияние пандемии COVED 19 на внедрение технологий в здравоохранение.    63
    3.4 Влияние современных технологий на ЗОЖ.    64
    3.5 Различия в подходах государственных проектов, общественных и коммерческих организаций.    67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    78


    Словосочетание «социальная реклама» используется только в России и является адаптированным переводом английского «public service advertising» или «public service announcement» (общезначимое объявление), сокращенно PSA. Также нередко используется термин «социальная реклама» – это public relations (общественные связи, общественная связанность), public interest (общественный интерес). При калькировании английских определений на русский язык произошла компиляция терминов и замена их на русское «социальная реклама». Автором российской формулировки является Игорь Буренков, директор по связям с общественностью Первого канала.
    Понятие социальной рекламы все еще не обрело строго закрепленного определения. В профессиональной среде ведется дискуссия, правомерно ли включать в это понятие рекламу на общественно значимые темы, которую заказывают и финансируют государственные структуры. А.К. Симонова считает, что подобная реклама «побуждает к рационально обоснованному пересмотру тех ценностных ориентаций, которыми человек руководствуется в повседневной жизни путём демонстрации одобряемых социумом форм реализации долга, ответственности перед людьми и самим со-бой»
    В России социальная реклама получила серьёзный импульс лишь в последние десятилетия, и пока ещё только формируется как отдельная отрасль и входит, преимущественно, в сферу интересов государства. Так как социальная реклама создаётся в основном государственными органами для разъяснения гражданам своих установок, целей и задач в краткосрочной или долгосрочной перспективах, и используется для поддержания позитивного имиджа государственных институтов, она зачастую носит пропагандистско-патриотический, политический характер.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16894 Цена 2 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии