Стратегии и тактики социальная рекламы в области сохранения и поддержания здоровья
Выпускная квалификационная работа на тему «Стратегии и тактики социальной рекламы в области сохранения и поддержания здоровья»
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Определение социальной рекламы, функции, разновидности. 6
1.2 Виды социальной рекламы и их роль. 13
1.3 Эффективность социальной рекламы 18
1.4 Социальная реклама и пропаганда: сложности правового регулирования. 22
ГЛАВА 2. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ. 24
2.1 Определение здорового образа жизни 24
2.2 Здоровьесбережение с точки зрения психологии. 25
2.3 История представлений о здоровом образе жизни и здоровьесберегающем поведении. 30
2.3 Влияние социальной рекламы на формирование жизненных стереотипов и ценностных ориентиров молодого поколения. 33
2.4 Государственная политика РФ в сфере поддержания здоровья граждан. 34
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 45
3.1 Понятие стратегии в рекламе и её основные виды. 45
3.2 «Жёсткие» и «мягкие» стратегии в социальной рекламе. Их отличия и эффективность. 55
3.3.1 Методологические основы диджитализации медицины. 59
3.2.2 Диджитализация медицины в России. 61
3.3.3 Влияние пандемии COVED 19 на внедрение технологий в здравоохранение. 63
3.4 Влияние современных технологий на ЗОЖ. 64
3.5 Различия в подходах государственных проектов, общественных и коммерческих организаций. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Словосочетание «социальная реклама» используется только в России и является адаптированным переводом английского «public service advertising» или «public service announcement» (общезначимое объявление), сокращенно PSA. Также нередко используется термин «социальная реклама» – это public relations (общественные связи, общественная связанность), public interest (общественный интерес). При калькировании английских определений на русский язык произошла компиляция терминов и замена их на русское «социальная реклама». Автором российской формулировки является Игорь Буренков, директор по связям с общественностью Первого канала.
Понятие социальной рекламы все еще не обрело строго закрепленного определения. В профессиональной среде ведется дискуссия, правомерно ли включать в это понятие рекламу на общественно значимые темы, которую заказывают и финансируют государственные структуры. А.К. Симонова считает, что подобная реклама «побуждает к рационально обоснованному пересмотру тех ценностных ориентаций, которыми человек руководствуется в повседневной жизни путём демонстрации одобряемых социумом форм реализации долга, ответственности перед людьми и самим со-бой»
В России социальная реклама получила серьёзный импульс лишь в последние десятилетия, и пока ещё только формируется как отдельная отрасль и входит, преимущественно, в сферу интересов государства. Так как социальная реклама создаётся в основном государственными органами для разъяснения гражданам своих установок, целей и задач в краткосрочной или долгосрочной перспективах, и используется для поддержания позитивного имиджа государственных институтов, она зачастую носит пропагандистско-патриотический, политический характер.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16894 Цена 2 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!