Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    15.04.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Сравнение психологических особенностей учащихся кадетских и общеобразовательных классов

    Сравнение психологических особенностей учащихся кадетских и общеобразовательных классов

    Оригинальность 40% антиплагиат ру

    Оглавление:

    Введение    3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования    6
    1.1.Проблема исследования личностных особенностей в психолого — педагогической литературе    6
    1.2.Психолого – педагогические особенности старшеклассников    12
    1.3. Сравнение психологических особенностей учащихся кадетских и общеобразовательных классов    19
    Глава 2. Организация и методы исследования    24
    2.1. Характеристика выборки    24
    2.2. Описание методик исследования    25
    Глава 3. Эмпирическое исследование изучения индивидуально – психологических особенностей школьников кадетских и общеобразовательных классов    28
    3.1. Результаты сравнительного анализа индивидуально-психологических особенностей кадетов и учащихся общеобразовательных классов    28
    3.2. Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности    41
    Заключение    43
    Список использованной литературы    44
    Приложение    47

    Отличия кадетских классов от обычной школы заметны «невооруженным глазом», прием в кадетский класс осуществляется непосредственно после собеседования с директором школы. Есть преимущества при приеме для детей сирот, для детей военнослужащих; для детей из неполных и малообеспеченных семей, а также для других категорий лиц, установленных законодательством Российской Федерации. В кадетских классах могут обучаться и мальчики, и девочки с пятого класса, а в некоторых школах и с первого класса.
    Наиболее яркими отличительными особенностями кадетских классов от других классов общеобразовательной школы являются, в первую очередь, атрибуты, свойственные кадетским корпусам. Самый главные атрибуты — это кадетская форма, которая схожа с военной, знамя, эмблема, наличие документального кодекса чести, также определенный порядок приветствия в начале урока, обращения к учителю, поведения на уроке в целом. К атрибутам можно отнести и клятвенное обещание, которое каждый кадет произносит при принятии присяги. Каждый день в кадетском классе схоже с предыдущем наличием особым сводом правил [3].
    Повседневно назначается дежурный, который дает команды кадетам в начале и конце урока, обращает внимание на их дисциплину, сообщает об отсутствующих и причинах их отсутствия. Процесс воспитания кадетов специфичен, так как использует особые формы поощрения: благодарность личная; благодарность перед строем (классом); благодарность в приказе по школе; снятие ранее наложенного взыскания; похвальный отзыв в письме к родителям; награждение ценным подарком; награждение похвальной грамотой) наряду с поощрениями существуют и наказания: замечание, выговор, строгий выговор, снижение балла за поведение, вызов родителей (законных представителей) и предупреждение об исключении кадета из школы, отчисление из кадетского класса. Одним из самых суровых наказаний за серьезные проступки является запрет на ношение формы, что для кадетов является весьма болезненным.
    Так как обучаться в кадетских классах могут как мальчики, так и девочки, в связи с этим становится актуальным вопрос о том, почему же с огромным желанием кадетские классы, выбирают и девочки, они с большим интересом изучают дисциплины и усердно трудятся в условиях военизированного учебного заведения. Чаще всего причинами поступление в кадетский класс среди девочек, является желание носить красивую кадетскую форму, научиться суровой дисциплине и в дальнейшем связать свою жизнь с профессиональной деятельностью военнообязанных граждан своей страны и служить на благо Отчизны. Не только специфическая среда влияет на девочек, но и девочки оказывают влияние на среду своим присутствием.
    Кадетов и детей из обычных классов обучают одни и те же учителя, в тех же аудиториях, по одинаковой программе. Учителя не проходили специальную подготовку по работе с кадетскими классами. Особенности этих классов учитываются формально, например, в форме построения и приветствия учителя в начале и конце урока. В некоторых случаях, к проведению занятий с кадетами привлекают офицеров, преподавателей и командиров военных вузов и воинских частей. В идеале к каждому классу прикреплен офицер — воспитатель или хотя бы курсант из военного учреждения, оказывающего шефскую помощь [7].

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Сравнение психологических особенностей учащихся кадетских и общеобразовательных классовРекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11056 Цена 2 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии