Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    24.11.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения

    Курсовая работа на тему «Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения»

    Оригинальность 80% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3
    1. Реклама как элемент библиотечного маркетинга    6
    1.1. Библиотечная реклама: значение, цели и задачи    6
    1.2. Ранние виды рекламы в контексте исторического развития библиотек    8
    2. Теоретические основы имиджа как фактора развития библиотеки …..…. 11
    2.1. Имидж и его базовые составляющие    11
    2.2. Проблемы построения имиджа и фирменного стиля библиотек    14
    3. Управление процессом создания имиджа библиотеки возможностями рекламы   18
    3.1. Специфические особенности и новые формы имиджевой рекламы   18
    3.2. Предложения по подготовке и проведению имиджевых мероприятий, созданию портфолио библиотеки   24
    Заключение   28
    Список использованных источников   30
    Приложение    36


    «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1, с. 447].
    Среди всех видов рекламы свою роль в жизни общества играет и библиотечная реклама.  В ее основе лежит умение библиотекарей наглядно демонстрировать свои достижения в сфере обслуживания читателей, предоставление им разнообразных и необходимых услуг и информационного продукта.
    «Реклама в сфере библиотечного маркетинга – это вид коммуникации между пользователем и библиотекой с целью привлечения потенциальных пользователей к библиотечно-информационным услугам и продуктам» [14, с. 83]. Формирование рекламной политики происходит в соответствии с поставленными целями и задачами. Они определяются информационными запросами и потребностями пользователей, представленными ресурсами и особенностями библиотечной среды.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16296 Цена 5 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии