Специфические черты и способы применения ambient media
Специфические черты и способы применения ambient media
Оригинальность 75% антиплагиат ру
- Содержание:
Введение 3
1. Понятие и отличительные черты ambient media 5
1.1. Понятие ambient media и ее место в рекламных коммуникациях 5
1.2. Предпосылки появления и развития ambient media 7
1.3. Специфические черты и способы применения ambient media 9
2. Целевая аудитория ambient media 12
2.1. Особенности целевой аудитории ambient media 12
2.2. Психологические особенности восприятия ambient media целевой аудиторией 14
3. Преимущества и ограничения использования ambient media 17
3.1. Анализ использования ambient media в российской рекламной практике 17
3.2. Преимущества использования ambient media в рекламных коммуникациях 19
3.3. Ограничения использования ambient media в рекламных коммуникациях 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Курсовая работа на тему «Специфические черты и способы применения ambient media» состоит из трех глав. В первой главе рассматривается понятие ambient media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена анализу целевой аудитории ambient media, особенностям работы с ней, а также рассматриваются особенности психологического влияния данного инструмента на целевую аудиторию. В третьей главе рассматриваются преимущества, недостатки и ограничения использования ambient media в рекламной коммуникации, в том числе и на российском рекламном рынке.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 8852 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку