Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.12.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Специфические черты и способы применения ambient media

    Специфические черты и способы применения ambient media

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    • Содержание:

    Введение    3
    1. Понятие и отличительные черты ambient media    5
    1.1. Понятие ambient media и ее место в рекламных коммуникациях    5
    1.2. Предпосылки появления и развития ambient media    7
    1.3. Специфические черты и способы применения ambient media    9
    2. Целевая аудитория ambient media    12
    2.1. Особенности целевой аудитории ambient media    12
    2.2. Психологические особенности восприятия ambient media целевой аудиторией    14
    3. Преимущества и ограничения использования ambient media    17
    3.1. Анализ использования ambient media в российской рекламной практике    17
    3.2. Преимущества использования ambient media в рекламных коммуникациях    19
    3.3. Ограничения использования ambient media в рекламных коммуникациях    21
    Заключение    24
    Список использованных источников    26


    Курсовая работа на тему «Специфические черты и способы применения ambient media» состоит из трех глав. В первой главе рассматривается понятие ambient media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена анализу целевой аудитории ambient media, особенностям работы с ней, а также рассматриваются особенности психологического влияния данного инструмента на целевую аудиторию. В третьей главе рассматриваются преимущества, недостатки и ограничения использования ambient media в рекламной коммуникации, в том числе и на российском рекламном рынке.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 8852 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!