Создание наглядного материала по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа на тему «Создание наглядного материала по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста»
Оригинальность 55% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Актуальность исследования по обучению рисованию карандашами дошкольников заключается в том, что именно эта деятельность способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира. Творчество помогает передавать свои эмоции и чувства. Даже самое простое рисование карандашом активизирует различные отделы головного мозга и запускает такие функции, как память, воображение, мелкую моторику. Кроме того, у детей дошкольного возраста рисование играет важнейшую роль в подготовке к школе.
Одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Реализация учебной программы художественно-эстетического развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства.
Цель исследования: создание наглядного материала для обучения рисованию карандашами детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
— проанализировать исследования по проблеме обучения рисованию дошкольников;
— определить содержание работы по обучению рисованию карандашами с детьми дошкольного возраста;
— выполнить наглядный материал по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста.
Работа над созданием наглядного материала в обучении рисованию карандашами детей дошкольного возраста включала несколько этапов, представленных в схеме на Рис. 2.
Этап 1. В основу содержания работы был положен анализ инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Дорофеевой Э.М., позволивший проанализировать задачи по обучению рисованию карандашами в разных возрастных группах.
В младшей группе перед воспитателем стоят задачи:
— правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно карандаш во время рисования;
— ритмично наносить линии, штрихи (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…»);
— изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.);
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 17753 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!