Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.09.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Создание наглядного материала по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста

    Выпускная квалификационная работа на тему «Создание наглядного материала по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста»

    Оригинальность 55% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА  3
    ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  18
    ВЫВОДЫ  28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  30


    Актуальность исследования по обучению рисованию карандашами дошкольников заключается в том, что именно эта деятельность способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира. Творчество помогает передавать свои эмоции и чувства. Даже самое простое рисование карандашом активизирует различные отделы головного мозга и запускает такие функции, как память, воображение, мелкую моторику. Кроме того, у детей дошкольного возраста рисование играет важнейшую роль в подготовке к школе.
    Одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Реализация учебной программы художественно-эстетического развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства.

    Цель исследования: создание наглядного материала для обучения рисованию карандашами детей дошкольного возраста.
    Задачи исследования:
    — проанализировать исследования по проблеме обучения рисованию дошкольников;
    — определить содержание работы по обучению рисованию карандашами с детьми дошкольного возраста;
    — выполнить наглядный материал по обучению рисованию карандашами детей дошкольного возраста.

    Работа над созданием  наглядного материала в обучении рисованию карандашами детей дошкольного возраста включала несколько этапов, представленных в схеме на Рис. 2.
    Этап 1. В основу содержания работы был положен анализ инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Дорофеевой Э.М., позволивший проанализировать задачи по обучению рисованию карандашами в разных возрастных группах.
    В младшей группе перед воспитателем стоят задачи:
    — правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно карандаш во время рисования;
    — ритмично наносить линии, штрихи (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…»);
    — изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.);

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 17753 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии