Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    23.08.2022
    База знаний Комментариев нет

    Советы по упаковке продуктов

    Упаковка вашего продукта — это уникальная оболочка, используемая для хранения, представления и защиты вашего товара. Мы рассмотрим некоторые из наиболее важных причин обратить внимание на вашу упаковку и шаги по разработке оптимальной упаковки для ваших нужд.
    Вот что вам нужно знать о индивидуальной упаковке для ваших продуктов.

    • Что такое упаковка продукта и почему она так важна?

    Упаковка продукта описывает все особенности дизайна, которые вы выбираете для упаковки своих продуктов, включая изображения, цветовую палитру, размер, форму, материалы и тип используемой упаковки.
    Проходя процесс упаковки продукта, вы захотите оценить, насколько хорошо она будут работать для ваших продуктов и клиентов. Когда вы выбираете правильную упаковку, вы помогаете защитить свой продукт во время процесса доставки, а также создаете благоприятный опыт распаковки для ваших клиентов. Упаковка вашего продукта помогает создать положительное первое впечатление у ваших покупателей.
    Когда вы работаете над созданием своего бизнеса, уделяйте пристальное внимание дизайну коробки и упаковке. Причины этого разнообразны, в том числе:

    • Упаковка улучшает связь между компанией и клиентами. Продуманная упаковка продукта дает вам возможность установить конкретную связь с покупателем. Вместо того, чтобы просто просматривать товары на сайте или в магазине, они могут подержать их в руках. Это шанс произвести хорошее впечатление на клиента.
    • Она продвигает имидж и бренд компании. Хорошо упакованный продукт произведет положительное впечатление на клиентов и создаст положительные ассоциации с вашим бизнесом.
    • Имеет место т.н. эффект «распаковки». Ваша упаковка также может вызвать у клиентов приятные впечатления, поскольку она помогает вызвать интерес к новому продукту. Вам нужен опыт распаковки, который вызывает эмоции, является позитивным и запоминающимся.
    • Упаковка защищает товар во время транспортировки. Она также может уберечь товар от ударов или повреждений.

    упаковка

    Если вы думаете о влиянии дизайна упаковки вашего продукта, мы познакомим вас с советами специалистов по упаковке, которые помогут вам принять лучшее решение для вашего бизнеса.

    • На что обратить внимание при разработке упаковки

    Помните о нескольких ключевых характеристиках при разработке шаблона упаковки для электронной коммерции (который вы можете использовать как для электронной коммерции, так и для розничной торговли).

    • Презентация

    Презентация упаковки диктует, как ваш продукт сначала предстанет перед покупателями, а также историю, которую вы хотите рассказать. Подумайте о том, как все уложено в коробке и как вы можете создать привлекательную упаковку продукта для покупателя.
    Некоторые компании также включают в коробку специальные дополнения или вставки, такие как рукописная заметка или визитная карточка, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
    Попробуйте поэкспериментировать со шрифтами для этикеток вашего продукта и любых других информационных вставок, которые вы вкладываете в коробки с продуктами. Чтобы помочь вашей упаковке подчеркнуть ваш продукт, рассмотрите все детали, которые вы могли бы включить. Задайте себе такие вопросы, как:

    • этот пакет будет чувствовать себя в руках клиентов?
    • Какие цвета увидит покупатель, когда впервые откроет коробку?
    • С какими источниками разочарования они могут столкнуться, пытаясь открыть свою посылку?
    • Какие элементы первым увидит покупатель, открыв коробку? Будут ли они выглядеть опрятно?

    Для ваших упаковочных решений, чтобы ваши продукты выглядели хорошо упакованными и фирменными, могут также потребоваться упаковочные материалы, такие как обёртка из папиросной бумаги, подвесные бирки, упаковочная лента или другие дополнительные элементы. Когда покупатель откроет коробку, подумайте об истории, которую расскажет ваша упаковка и о том, как она соотносится с тем, что вы хотите сообщить.

    • Образы 

    Тщательно продумайте, как вы хотите представить изображения на упаковке вашего продукта. У вас могут быть специальные дизайны для вашего продукта, созданные вашим дизайнером. Можно включить логотип своей компании, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда и создать впечатление о бренде.
    Когда вы решаете, как отображать свой бренд и логотип на упаковке, вам нужно задать себе несколько вопросов:

    • Хотите разместить фото товара на упаковке? Соответствует ли это вашему брендингу и продукту?
    • Какие цвета лучше всего сочетаются с вашим брендом и продуктом? В частности, подумайте, какие цвета вы используете в остальной части вашего брендинга и что вы, возможно, хотите сообщить с помощью этого продукта. В психологии есть целая дисциплина, посвященная эмоциональному влиянию цвета, в том числе, на потребителей.
    • Вы хотите раскрасить или напечатать всю коробку или выделенную часть вокруг вашего логотипа, чтобы он выделялся? Это также будет зависеть от вашего общего брендинга и того, как окончательный вид коробки соответствует истории, которую вы хотите рассказать.

    Кроме того, решите, хотите ли вы, чтобы изображения на коробках выглядели матовыми или глянцевыми. Некоторые бренды могут также захотеть наклеить наклейки на упаковочные коробки вместо того, чтобы печатать их непосредственно на коробках. Некоторые компании считают, что наклейки могут помочь им сэкономить деньги по сравнению с печатью непосредственно на коробке, и могут даже предпочесть внешний вид «выдающейся» наклейки по сравнению с печатным картоном.

    • Безопасность продукта

    В зависимости от того, что представляет собой ваш продукт, у вас могут быть разные этикетки безопасности продукта или примечания к продукту, которые следует учитывать при разработке упаковки.
    Дизайн упаковки вашего продукта должен учитывать любые особые соображения, которые вы должны указать на внешней стороне ваших нестандартных коробок. Например, вам может потребоваться разместить на упаковке этикетку о безопасности или пищевой ценности. Она может включать в себя такую информацию, такую ​​​​как срок годности или напоминание о том, что пакет должен оставаться холодным. Если у вас есть особенно хрупкие детали или что-то еще, на что покупатель должен обратить пристальное внимание, открывая свой продукт, обратите внимание и на это.

    • Долговечность

    При создании упаковки Вы также должны помнить о долговечности вашего продукта. Для многих упаковок требуется защитное покрытие, чтобы сохранить их в безопасности во время транспортировки. Обсудите с вашей командой, что вы могли бы поместить внутри пакета, чтобы сохранить предметы в целости и сохранности, например, пенопласт или пузырчатую пленку. Если ваш продукт сделан, например, из стекла или другого хрупкого материала, убедитесь, что во время транспортировки он не сдвинется и не сломается. Предложите подушки на случай, если внешняя коробка разобьется во время транспортировки.

    • Изготовление премиальной упаковки

    Потратьте время на то, чтобы создать упаковку премиум-класса — и выдающийся момент для ваших клиентов — для дальнейшего развития вашего бренда. Мы расскажем вам, как улучшить упаковку вашего продукта и привлечь внимание ваших клиентов.

    • Исследуйте и изучайте продукт

    Ваш первый шаг — исследование. Благодаря интернету у вас под рукой есть множество методов исследования, например:

    • Просмотр видео распаковки в социальных сетях от влиятельных лиц и других лиц, покупающих товары в вашем магазине.
    • Анализ того, как конкуренты поставляют аналогичные продукты
    • Использование фокус-групп для получения отзывов непосредственно от людей на вашем целевом рынке (это позволяет вам наблюдать за тем, как они взаимодействуют с вашей упаковкой, чтобы вы могли оценить язык тела и то, как реальные покупатели распаковывают ваши продукты)
    • Опрос существующих клиентов, чтобы узнать, что им понравилось и что не понравилось в вашей упаковке

    Важно глубокое понимание как вашей аудитории, так и ваших конкурентов. Знайте, что, покупая ваш продукт, клиенты хотят видеть и что их расстраивает в определенных моделях упаковки, например, в предметах, которые трудно освободить от привязок.
    Ваши наблюдения также должны помочь вам создать четкое представление о том, какое сообщение вы хотите создать в умах клиентов, когда они совершают покупку. Знайте, какое впечатление вы хотите произвести в первые несколько мгновений, например, выглядеть роскошно с гладкой отделкой и высококачественными продуктами или богемно с более деревенскими цветами и натуральными материалами.

    • Выберите правильный материал

    Затем вам нужно выбрать материал, который лучше всего подходит для вашего продукта. Материал повлияет на тип упаковки, которую вы создадите. К наиболее распространенным видам упаковочных материалов относятся [1]:

    • Картон. Материал картона легкий и хорошо подходит для печати. Часто используется при производстве складных коробок и лотков
    • Гофрокартон гибкий и прочный. Используйте его для защиты хрупких или тяжелых продуктов.
    • Хлопок — это устойчивое волокно, которое можно использовать для изготовления таких вариантов упаковки, как сумки или пакеты (в зависимости от типа продукта, который вы хотите отправить). Людям нравится, что он дышащий и натуральный. Например, часто встречается при упаковке одежды.
    • Предприятия используют пластик в различных вариантах упаковочных материалов, таких как упаковка арахиса, коробки и пакеты. В зависимости от ваших потребностей он может быть гибким или жестким. Широко применяется в пищевой пром-ти.
    • Жёсткие коробки изготавливаются из картона, который в четыре раза толще стандартного складного картона. Используйте эти толстые коробки для предметов премиум-класса (например, ювелирных изделий).
    • ДСП — это тип картона, изготовленный из прессованной регенерированной бумаги. Он легкий и используется в различных продуктах, таких как коробки для хлопьев.
    • Пакеты с фольгой используются для упаковки небольших предметов. 
    • Сделайте упаковку соответствующей имиджу вашего бренда

    ​​​​​Нужно чётко представлять себе, как именно вы хотите отразить свой бренд с помощью упаковки. Например, используя экологичные варианты упаковки, чтобы сообщить о своей естественной деревенской репутации (например, хлопок, компостируемая упаковка или упаковка с пометкой «100 % переработанного сырья»).
    Между тем, если вы хотите подчеркнуть репутацию современного или роскошного магазина, ваш дизайн должен отражать эти идеалы (например, гладкие жесткие коробки).

    • Получите помощь от дизайнера

    Когда вы начнете создавать элитную упаковку для своей продукции, вам может помочь работа со специалистом по графическому дизайну нашей биржи фриланса Новый фриланс 24. Наши фрилансеры-дизайнеры продуктов платформы построили свою карьеру, помогая организациям разрабатывать упаковку, подчёркивающую продукт и защищающую его до тех пор, пока он не попадет к покупателю. Они могут помочь организациям создать упаковку, которая лучше всего дополнит их бренд и творения.
    Чтобы найти дизайнера упаковки продукта, просто разместите вакансию на бирже Новый фриланс 24. Наши квалифицированные дизайнеры просмотрят вашу заявку и разместят свои предложения. Вы сможете просмотреть их портфолио и определить, какой из них будет соответствовать вашим потребностям. При желании вы также можете просмотреть портфолио и напрямую связаться с дизайнерами.

    Комментарии