Совершенствование внутренних коммуникаций сегмента корпоративного бизнеса на примере ПАО «Вымпелком»
Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование внутренних коммуникаций сегмента корпоративного бизнеса на примере ПАО «Вымпелком»
Оригинальность 80% etxt- высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ 5
1.1. Внутренние коммуникации компании: понятие, роль, задачи 6
1.2. Каналы и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций 10
1.3. Внутренние коммуникации в контексте формирования корпоративной культуры 14
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПАО ВЫМПЕЛКОМ И ЕЁ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 17
2.1. Характеристики ПАО «Вымпелком» 17
2.2. Внутренние коммуникации «Билайн Бизнес» 19
2.3. Удовлетворенность сотрудников качеством внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ «БИЛАЙН БИЗНЕС» 38
3.1. Совершенствование каналов внутренних коммуникации 38
3.2. Проект по созданию нового рабочего инструмента для сотрудников 44
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
В настоящее время внутренние коммуникации компании являются неотъемлемой частью развития успешного бизнеса. Однако, внутрикорпоративные коммуникации не считались необходимостью для руководителей организаций до 19 века. Первая публикация, размещенная и созданная сотрудниками, датируется 1840 годом (см. рис. 1.). «The Lowell Offering» — это издание сборника художественной поэзии сотрудниц текстильных фабрик Лоуэлла в штате Массачусетс.
Внутренние коммуникации – это всевозможные взаимосвязи в общении людей в глубине организации. Внутренние коммуникации могут быть:
— индивидуальными и массовыми;
— письменными и устными;
— конкретными и условными.
Система внутренних коммуникаций – это комплекс информационных корпоративных каналов, с помощью которых осуществляется возможность передачи информации любого характера, как эмоционального, так и делового.
Субъекты внутренних коммуникаций: менеджеры по внутренним коммуникациям, топ – менеджеры, линейные менеджеры.
Качественно выстроенные внутрикорпоративные коммуникации удовлетворяют потребность общества в принадлежности и причастности, а также дают возможность в установлении корректных ролевых взаимодействий.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16904 Цена 5 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!