Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    22.04.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

    Содержание:

    Введение    3
    1 Система управления маркетингом на предприятии    6
    1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций    12
    1.2 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке    13
    2 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия    18
    2.1 Анализ ассортиментной структуры магазина    22
    2.3 Анализ конкурентов    25
    2.4 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии    26
    2.5 SWOT анализ    28
    3 Мероприятия по усовершенствованию маркетинга на примере магазина
    «T. Taccardi by kari».    29
    Заключение    32
    Список использованных источников    34
    Приложения    36

     Необходимо выяснить какую часть рынка контролирует конкурент, как быстро развивается конкурент, какого качество его товара, его цену, форму рекламы , техническую поддержку.
    При правильно проведенном исследовании нужно установить недостатки и преимущества конкурента, выяснить  его сильные и слабые стороны, что впоследствии, несомненно, скажется на прибыли и развитии фирмы.
    Анализ фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, которые играют важную роль существования фирмы  в современных условиях. Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию.
    Изучение фирменной структуры рынка включает в себя исследование транспортных компаний, страховых организаций и др.
    Под исследованием товарного рынка понимается исследование рынка отдельного товара или группы товаров.  Исследование рынка изучает соотношения спроса и предложения на товары, определяет емкости рынка,  влияние конкурентов на рынок, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка.
    Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.
    Под емкостью рынка понимается возможность развития (роста) товара.
    Маркетинговая служба исследует показатели потенциала рынка,  анализирует информацию и на ее основе прогнозирует увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции.
    Сегментация рынка – процесс разбивки всех потенциальных потребителей на группы, которые ждут от покупки данного товара удовлетворения похожих потребностей.
    Признаки деления:
    1.    Демографический (по полу, по возрасту)
    2.    Социально-экономический (род деятельности, уровень доходов)
    3.    Географический
    4.    Психографический ( тип личности)
    5.    Поведенческий (приверженность к определенной марке)

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    <………..>


    № 9532 Цена 600 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты