Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.09.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Совершенствование форм мерчендайзинга продукции в компании «ООО «Максима групп»

    Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование форм мерчендайзинга продукции в компании «ООО «Максима групп»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава I. Теоретические основы мерчендайзинга    6
    1.1 Понятие и экономическая сущность мерчендайзинга    6
    1.2 Характеристика форм мерчандайзинга    13
    1.3 Особенности российского и  зарубежного мерчандайзинга    17
    Глава II. Особенности системы (процесса) мерчандайзинга в компании ООО «Максима групп»    23
    2.1 Характеристика компании ООО «Максима групп»    23
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании    26
    2.2 Анализ состояния системы  и форм мерчандайзинга в компании ООО «Максима групп»    39
    Глава III. Совершенствование форм мерчендайзинга продукции в компании «ООО «Максима групп»    49
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчандайзинга  компании «ООО «Максима групп»    49
    3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга торгового ассортимента компании    57
    Заключение    63
    Список использованной литературы    65
    Приложения  71


    Мерчендайзинг стал популярен с 2000-х годов в России, а в последние годы произошло стремительное развитие и в онлайн-торговле. Это реализовалась в силу того, что на сегодняшний день рынок насыщен производителями, предприятиями, которые реализуют марки однотипных товаров, так и офлайн, вследствие чего обострилась конкуренция. Теперь задачи мерчандайзинга в офлайн магазинах усиливают влияние в формировании атмосферы в торговом зале, чтоб покупатель захотел купить и вернуться в магазин вновь.
    Мерчандайзинг направлен на результат, то есть стимулирование желания потребителей купить предлагаемый товар, вследствие этого он является одним из методов увеличения объема продаж в розничной торговле.
    Поэтому актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день конкурентные преимущества имеют не только компании, которые долго существуют на рынке и реализуют качественный товар, по соотношению цена-качество, но и обращают внимание на расположение и оформление товаров на торговой площади, то есть это и есть технология применения мерчандайзинга в розничной торговле.
    Поэтому основной целью исследования является изучение совершенствования технологий мерчандайзинга для объекта исследования и разработка практических рекомендаций по их совершенствованию.
    Следовательно, основными задачами являются:
    1. Изучить теоретические основы мерчандайзинга, как метода стимулирования продаж в торговом предприятии;
    2. Проанализировать деятельность розничного торгового предприятия ООО «Максима групп» и технологии мерчандайзинга, используемые в нем;
    3. Разработать мероприятия по повышению эффективности мерчандайзинга в торговом зале магазина, как метода по стимулированию продаж.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 17752 Цена 8 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии