Совершенствование бизнес-планирования в ООО «Добрый метр»
Совершенствование бизнес-планирования в ООО «Добрый метр»
Оригинальность 75% ап ру
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования в процессе развития малого предприятия 6
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования малого предприятия 6
1.2. Организация процесса бизнес-планирования на малом предприятии 14
2. Анализ деятельности ООО «Добрый метр» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Анализ деятельности предприятия 29
2.3. Анализ бизнес-планирования на предприятии 40
3. Совершенствование бизнес-планирования в ООО «Добрый метр» 47
3.1. Анализ проблем бизнес-планирования в ООО «Добрый метр» 47
3.2. Предложения по совершенствованию бизнес-планирования в ООО «Добрый метр» 56
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложение 81
Создаваемый как документ, имеющий целью аргументирование деятельности предприятия, различных новшеств в нём, и составленный не по приказу сверху, бизнес-план не имеет строгой регламентации ни по структуре документа, ни по объёму предоставленной в нём информации. Бизнес-план предоставляет детальные пояснения, как будет смотреться бизнес. И какой доход он будет приносить, а также указывает возвратность инвестиций. Что предоставляет одну из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Это последовательное планирование, средства будущих действий, определение экономического содержания и последовательных ходов, ведущих к намеченной цели.
Вне зависимости от его фактической направленности бизнес-план должен включать в себя информацию следующего содержания: цели бизнес-плана; описание предприятия; характеристика сути предлагаемого проекта; описание услуг и продукции; оценка возможностей бизнеса — производственных, финансовых, материальных, трудовых; анализ внешних факторов (уровня цен, оценка рынка сбыта и т.д.); потребность в материально-технической и денежной поддержке со стороны инвесторов.
Основная целевая направленность и отличительные черты бизнес-плана могут быть разными в зависимости от тех внешних условий и свойства рынка, в которых находится данная сфера малого бизнеса [39, c. 1019].
Очень важным с точки зрения полноты масштаба проблем и продуктивности их решения является вопрос о строении всего планового документа и внутренней структуре его разделов.
Ограниченность человеческих ресурсов является главной отличительной чертой бизнес-планирования в небольшой фирме. Руководитель должен удерживать их в определенных границах.
Взаимоотношения с поставщиками создают вторую отличительную черту бизнес-планирования в небольшой фирме. Чтобы продолжить выгодное сотрудничество с крупными и солидными организациями, поставщики стремятся в срок выполнить свои обязательства по договору, тогда как с мелкими фирмами отношения другие. Поставщик может доставить товар позже указанного времени, или вообще не выполнить свои договорные обязательства[6].
Из определения «малое предпринимательство» вытекает третья отличительная черта бизнес-планирования – ограниченность финансовых ресурсов.
Малые организации слишком чувствительны ко всем переменам в экономики из-за небольших резервов. Поэтому при бизнес-планировании важно предусмотреть возможность моментального перепрофилирования фирмы. Крупным предприятиям сложнее менять свой уклад, технологию, оборудование, тогда как в малых фирмах в силу организационной мобильности это не создаёт значительных трудностей.
Методы бизнес-планирования упорядочивают и систематизируют процедуру принятия решений, а также охватывают практически весь спектр менеджмента. Технология бизнес-планирования занимается поиском наилучшего управленческого решения, исходя из потенциала внешней и возможностей внутренней среды организации. Малым предприятиям особенно необходимо бизнес-планирование, так как они работают в условиях высокой неопределенности и практически не могут себе позволить допуск на ошибку.
Для небольших по масштабу, локальных или краткосрочных бизнес-проектов, не требующих огромных затрат и недолгих по срокам реализации, бизнес-план — это первый шаг делового планирования. В нем соединяются все этапы и работы, которые реализуются в прединвестиционной фазе делового планирования [10, c. 1152].
Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Поэтому руководство опирается на бизнес-план в принятии решения по накоплению и распределению прибыли, на его основании решают, куда какую часть дохода направить.
Бизнес-план применяется для обоснования процедур по усовершенствованию и развитию организационно-производственной системы предприятия, в частности, для обоснования степени централизации и надежности.
Более активно бизнес-план применяется при поиске спонсоров, инвесторов, кредиторов. Данный план помогает небольшим организациям, которые хотят расширить свое дело.
Большинство инвесторов при знакомстве с бизнес-планом предпочитают одно-, двухстраничное краткое содержание, которое позволит рассмотреть главные особенности и преимущества проекта. Такой документ называется бизнес-предложением. Его применяют при переговорах с потенциальными инвесторами и будущими партнерами, приглашении важных работников, подписании контрактов с персоналом и является не только внутренним документом организации, но также используется для установления внешних контактов. Тем самым у бизнес-предложения есть свои определенные требования к структуре, форме и оформлению.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 9648 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com