Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    24.11.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Социальная среда образовательного учреждения как фактор формирования поведения школьников старших классов

    Выпускная квалификационная работа на тему «Социальная среда образовательного учреждения как фактор формирования поведения школьников старших классов»

    Оригинальность 80% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ  СТАРШЕКЛАССНИКОВ    13
    §1. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию девиантного поведения    13
    §2. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию социальной среды школы и механизмов влияния на формирование девиантного поведения подростков    29
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ.    46
    §1. Обоснование методического подхода к изучению влияния социальной среды образовательного учреждения на формирование девиантного поведения школьников старших классов.    46
    §2. Социальная среда образовательного учреждения как фактор формирования поведения школьников старших классов.    59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    119
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:    123
    ПРИЛОЖЕНИЯ    127


    Социальная среда является очень важным понятием для социологии в целом, но это не просто абстрактное понятие, которое изучают социологи, это неотъемлемая часть нашей жизни. Она окружает человека с момента появления примитивных сообществ. Человек оказывает влияние на среду, а она в ответ формирует его. От того, как устроена среда, какие компоненты входят в неё и какие факторы являются решающими, зависит то, как она сформирует человека. Перед социальной средой стоит важная задача – передать весь накопленный опыт и знания следующим поколениям. Данный процесс осуществляется через социальные институты, которые содержат в себе нормы, правила, предписания, обязывающие индивидов к определённым формам действий. В ситуации аномии, «общественного состояния, которое характеризуется разложением системы ценностей, обусловленным кризисом всего общества, его социальных институтов, противоречием между провозглашенными целями и невозможностью их реализации для большинства», социальные институты, наряду со своими привычными функциями, начинают осуществлять ещё и побочные дисфункции – реализацию неправильных образцов поведения, которые мешают функционированию системы.
    Цель дипломной работы – выявить зависимость курения, употребления алкоголя и вандализма у старшеклассников 10х-11х классов и той социальной среды, в виде отношений с учителями и одноклассниками, с которыми они взаимодействуют.
    Задачи исследования:
    Теоретические задачи:
    1. Рассмотреть существующие теоретические подходы к изучению девиантного поведения, обосновать подход, наиболее соответствующий проблеме и целям исследования, который позволит описать и объяснить девиантное поведение;
    2. Рассмотреть существующие теоретические подходы к изучению социальной среды и выбрать тот подход, который даёт возможность изучить её влияние на девиантное поведение старшеклассников;
    3. Выявить понятия, которые в рамках данного исследования будут использоваться для выявления особенностей влияния социальной среды образовательного учреждения на девиантное поведение подростков;

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16298 Цена 10 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии