Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    09.05.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Социальная реклама, как способ пропаганды здорового образа жизни

    Выпускная квалификационная работа на тему «Социальная реклама, как способ пропаганды здорового образа жизни»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ   3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, КАК СПОСОБА ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ   6
    1.1. Понятие, виды и функции социальной рекламы   6
    1.2. Оценка эффективности социальной рекламы    10
    1.3. Роль социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни   16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ    20
    2.1. История российской социальной рекламы   20
    2.2. Способы воздействия на адресата в российской социальной рекламе здорового образа жизни   25
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В Г. ОМСКЕ   40
    3.1. Пропаганда здорового образа жизни в структуре социальной рекламы и отношение к ней жителей г. Омска   40
    3.2. Направления развития социальной рекламы, как способа пропаганды здорового образа жизни в г. Омске   53
    ВЫВОДЫ   61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ   65
    ПРИЛОЖЕНИЯ    73


    Российские исследователи дают разные определения социальной рекламы. Однако основные характеристики, отличающие социальную рекламу от других видов массовой коммуникации, в федеральном законодательстве и научных трудах остаются неизменными. Так, в ст. 3 Федерального закона «О рекламе» указано: «Социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [1].
    М. Пискунова расширяет данное определение за счёт перечисления в нём некоторых критериев эффективности социальной рекламы. По мнению автора, «социальная реклама – это информация, представляющая общественные или государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, оформленная таким образом, чтобы оказать направленное воздействие на массовое, корпоративное и индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию целевой аудитории» [53, с. 189].

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 4822 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты