Социальная реклама, как способ пропаганды здорового образа жизни
Выпускная квалификационная работа на тему «Социальная реклама, как способ пропаганды здорового образа жизни»
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, КАК СПОСОБА ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1. Понятие, виды и функции социальной рекламы 6
1.2. Оценка эффективности социальной рекламы 10
1.3. Роль социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 20
2.1. История российской социальной рекламы 20
2.2. Способы воздействия на адресата в российской социальной рекламе здорового образа жизни 25
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В Г. ОМСКЕ 40
3.1. Пропаганда здорового образа жизни в структуре социальной рекламы и отношение к ней жителей г. Омска 40
3.2. Направления развития социальной рекламы, как способа пропаганды здорового образа жизни в г. Омске 53
ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Российские исследователи дают разные определения социальной рекламы. Однако основные характеристики, отличающие социальную рекламу от других видов массовой коммуникации, в федеральном законодательстве и научных трудах остаются неизменными. Так, в ст. 3 Федерального закона «О рекламе» указано: «Социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [1].
М. Пискунова расширяет данное определение за счёт перечисления в нём некоторых критериев эффективности социальной рекламы. По мнению автора, «социальная реклама – это информация, представляющая общественные или государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, оформленная таким образом, чтобы оказать направленное воздействие на массовое, корпоративное и индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию целевой аудитории» [53, с. 189].
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 4822 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!