Состояние неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией
Выпускная квалификационная работа на тему «Состояние неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией»
Оригинальность 60% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ 7
1.1. Неречевые функции как объект изучения психолингвистики 7
1.2. Формирование предпосылок письменной речи в онтогенезе 12
1.3. Современные представления о дисграфии 18
1.4. Особенности формирования неречевых функций обучающихся с дисграфией 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ДИСГРАФИЕЙ 31
2.1 Цель, задачи, организация и методика исследования 31
2.2. Результаты исследования неречевых функций у детей экспериментальной и контрольной группы 34
2.2.1. Результат исследования сформированности сукцессивных функций 34
2.2.2. Результат исследования сформированности графомоторного навыка 36
2.2.3. Результат исследования сформированности звукобуквенных ассоциаций и графических образов букв 38
2.2.4. Результат исследования сформированности кратковременной слухоречевой памяти 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 43
ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НИЗКОГО УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ДИСГРАФИЕЙ 45
3.1. Цель, задачи и принципы логопедической работы по преодолению низкого уровня сформированности неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией 45
3.2 Содержание логопедической работы по формированию неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией 47
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Список литературы 60
Приложение 64
Цель исследования: определить направления и содержание логопедической работы по развитию неречевых функции у обещающихся 2 класса с дисграфией.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать диагностическую методику для исследования состояния неречевых функции у обучающихся 2 класса с дисграфией.
3. Провести экспериментальное исследование, дать количественную и качественную характеристику полученных результатов изучения неречевых функции у обучающихся 2 класса с дисграфией и их сверстников без речевых нарушений.
4. Подобрать направления и содержание логопедической работы по развитию неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией
Методы исследования: анализ литературных источников, сравнение, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Структура исследования: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, вывода, списка литературы.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16938 Цена 4 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!