Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.06.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Состояние неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией

    Выпускная квалификационная работа на тему «Состояние неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    4
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ    7
    1.1.    Неречевые функции как объект изучения психолингвистики    7
    1.2.    Формирование предпосылок письменной речи в онтогенезе    12
    1.3.    Современные представления о дисграфии    18
    1.4.    Особенности формирования неречевых функций обучающихся с дисграфией    24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I    29
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ДИСГРАФИЕЙ    31
    2.1    Цель, задачи, организация и методика исследования    31
    2.2.    Результаты исследования неречевых функций у детей экспериментальной и контрольной группы    34
    2.2.1.    Результат исследования сформированности сукцессивных функций    34
    2.2.2.    Результат исследования сформированности графомоторного навыка    36
    2.2.3.    Результат исследования сформированности звукобуквенных ассоциаций и графических образов букв    38
    2.2.4.    Результат исследования сформированности кратковременной слухоречевой памяти    40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II    43
    ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НИЗКОГО УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ДИСГРАФИЕЙ    45
    3.1.    Цель, задачи и принципы логопедической работы по преодолению низкого уровня сформированности неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией    45
    3.2 Содержание логопедической работы по формированию неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией    47
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III    56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    57
    Список литературы    60
    Приложение    64


    Цель исследования: определить направления и содержание логопедической работы по развитию неречевых функции у обещающихся 2 класса с дисграфией.
    Задачи исследования:
    1. Изучить литературу по проблеме исследования.
    2. Подобрать диагностическую методику для исследования состояния неречевых функции у обучающихся 2 класса с дисграфией.
    3. Провести экспериментальное исследование, дать количественную и качественную характеристику полученных результатов изучения неречевых функции у обучающихся 2 класса с дисграфией и их сверстников без речевых нарушений.
    4. Подобрать направления и содержание логопедической работы по  развитию неречевых функций у обучающихся 2 класса с дисграфией
    Методы исследования: анализ литературных источников, сравнение, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования.
    Структура исследования: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения,  трех глав, разделенных на параграфы, вывода, списка литературы.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16938 Цена 4 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии