Соотношение служебной и коммерческой тайн
Соотношение служебной и коммерческой тайн
- Оглавление
1. Введение………2
2. Соотношение служебной и коммерческой тайн……………………………..3
2.1 Определение и анализ понятия «Служебная тайна»……………………..3
2.2 Определение и понятие «Коммерческая тайна»………………………….4
3. Соотношение служебной и коммерческой тайн……………….………..8
Заключение………13
Список литературы…………15
Информация – это своего рода товар и частное лицо, обладающее таким товаром, стремится предотвратить получение информации третьими лицами, сохранить эту информацию и оградить себя от огласки профессиональных тайн. Разглашение секретной информации может иметь просто катастрофические последствия для бизнеса и имиджа компании, или вовсе привести к непоправимым последствиям уголовного характера. В условиях жёсткой конкурентной борьбы для успешного, современного развития предпринимательства и становления подлинно рыночной экономики необходима правовая защита информации различного рода. Как верно отмечается в литературе: «Обеспечение правовой защищённости отечественной научно-технической продукции способствует поддержанию национальной, в том числе экономической и технологической безопасности России. Надёжная правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности – наиболее эффективное средство борьбы против промышленного шпионажа, она способствует защите прав авторов и владельцев научно-технических результатов» .
Тема работы «Соотношение служебной и коммерческой тайн» актуальна и по сей день. В законодательстве РФ нет однозначного понятия «служебной тайны», а понятие «коммерческая тайна» тесно переплетено с информационными понятиями, как: «информация с ограниченным доступом», «служебная информация», «профессиональная информация», которые предусматривают разделение всей информации на группы. Деление или градация на информационные группы также неоднозначна и рассматривается в каждом конкретном случае индивидуально, что приводит к разнотолкованию определений тайн информационных групп, записанных в законодательстве РФ. В своей работе я проведу исследование градаций видов информации и соответственно опишу, ссылаясь на законодательную литературу, соотношение служебной и коммерческой тайн.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 1975 Цена 250 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку