Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    13.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Соотношение административного и гражданско–правового статуса публичного образования с точки зрения типологии бюджетных расходов

    Соотношение административного и гражданско–правового статуса публичного образования с точки зрения типологии бюджетных расходов

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ     3
    ГЛАВА 1. ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СУБЪЕКТ ПРАВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА     5
    ГЛАВА 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ СТАТУСА ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ РАСХОДОВ     13
    2.1. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд     13
    2.2. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам     13
    2.3. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания     15
    2.4. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями     17
    2.5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг     19
    2.6. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности     22
    2.7. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями     24
    2.8. Социальное обеспечение населения     24
    2.9. Межбюджетные трансферты     25
    2.10. Обслуживание государственного (муниципального) долга     28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ     29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ     31

    Публично-правовое образование – мало изученная категория. Официальное определение понятия отсутствует. Но в различных нормативно-правовых документах встречается разъяснение этого термина применительно к каким-либо правоотношениям. Что касается бюджетных правоотношений, то в абз. 20 ст.6 БК РФ раскрывается, что к публично-правовым образованиям относятся Российской Федерации, субъект Российской Федерации, муниципального образования. Положения ст.124 ГК РФ дают возможность перечисленным в БК РФ публично-правовым образованиям вступать в гражданско-правовые отношения. В соответствии со ст.125 ГК РФ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Т.е. публично–правовые образования могут рассматриваться как субъекты административного права, так и как субъекты гражданского права.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Соотношение административного и гражданско–правового статуса публичного образования с точки зрения типологии бюджетных расходовРекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11386 Цена 1 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!