Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития на примере ООО «Стройформат»
Курсовая работа на тему «Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития на примере ООО «Стройформат»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности сегментирования рынка потребителей 5
Глава 2. Особенности деятельности ООО «Стройформат» как объекта анализа сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития 7
Глава 3. Разработка проекта стратегии развития ООО «Стройформат» за счёт инструментов сегментирования потребителей 15
Заключение 22
Список литературы 23
Процедура сегментирования рынка включает:
— определение признаков сегментирования,
— выбор метода и осуществление сегментирования рынка,
— интерпретацию полученных сегментов (разработка профилей групп потребителей),
— оценку сегментов,
— выбор целевого рынка, на основе которого осуществляется позиционирование товара на рынке.
Иллюстрацию удачных решений, в которых сочетаются компоненты технологических и маркетинговых решений с четкой ориентации на конечных потребителей, по нашему мнению, является ассортимент успешного предприятия.
Формирование конкурентных преимуществ фирмы, осуществляется на основе потребительских предпочтений, которое основывается на дизайнерских, конструкторских и технологических составляющих процесса создания конкурентоспособной продукции.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 4797 Цена 600 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!