Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.05.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития на примере ООО «Стройформат»

    Курсовая работа на тему «Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития на примере ООО «Стройформат»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Теоретические особенности сегментирования рынка потребителей    5
    Глава 2. Особенности деятельности ООО «Стройформат» как объекта анализа сегментирования рынка потребителей и выбор стратегии развития    7
    Глава 3. Разработка проекта стратегии развития ООО «Стройформат» за счёт инструментов сегментирования потребителей    15
    Заключение    22
    Список литературы  23


    Процедура сегментирования рынка включает:
    —  определение признаков сегментирования,
    — выбор метода и осуществление сегментирования рынка,
    — интерпретацию полученных сегментов (разработка профилей групп потребителей),
    — оценку сегментов,
    — выбор целевого рынка, на основе которого осуществляется позиционирование товара на рынке.
    Иллюстрацию удачных решений, в которых сочетаются компоненты технологических и маркетинговых решений с четкой ориентации на конечных потребителей, по нашему мнению, является ассортимент успешного предприятия.
    Формирование конкурентных преимуществ фирмы, осуществляется  на основе потребительских предпочтений, которое основывается на дизайнерских, конструкторских и технологических составляющих процесса создания конкурентоспособной продукции.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 4797 Цена 600 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты