Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    08.04.2021
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Роль СМИ в функционировании и развитии систем менеджмента в условиях инновационного развития экономики

    Роль СМИ в функционировании и развитии систем менеджмента в условиях инновационного развития экономики (на примере дилерского салона «Тойота Центр Сокольники»)

    Оригинальность 55% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ СМИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ    6
    1.1 История менеджмента СМИ в России и за рубежом    6
    1.2 СМИ в менеджменте    14
    1.3 Роль СМИ в функционировании и развитии систем менеджмента в условиях инновационного развития экономики    25
    2. РОЛЬ СМИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР СОКОЛЬНИКИ»    35
    2.1 Характеристика ООО «Тойота Центр Сокольники»    35
    2.2 Анализ функционирования и развития системы менеджмента в ООО «Тойота Центр Сокольники»    38
    2.3 Оценка роли СМИ в функционировании и развитии системы менеджмента в ООО «Тойота Центр Сокольники»    56
    3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    59
    3.1 Выявление проблем в работе СМИ в ООО «Тойота Центр Сокольники»    59
    3.2 Разработка программы по улучшению эффективности работы СМИ в ООО «Тойота Центр Сокольники»    62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    78


    Магистерская диссертация на тему «Роль СМИ в функционировании и развитии систем менеджмента в условиях инновационного развития экономики (на примере дилерского салона «Тойота Центр Сокольники»)» состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
    Во введении обоснована актуальность выбранной темы исследования, сформированы цель и задачи работы, определены объект и субъект исследования.
    В первой главе приводится краткий экскурс в историю менеджмента СМИ в России и за рубежом, оценивается значение роли СМИ в менеджменте, а также рассматривается их значимость в аспекте функционирования и развития систем менеджмента в условиях инновационного развития экономики.
    Во второй главе дается организационно-экономическая и хозяйственная характеристика ООО «Тойота Центр Сокольники», анализируются показатели эффективности существующей системы менеджмента в компании, а также дается оценка роли СМИ в функционировании и развитии системы менеджмента на указанном предприятии.
    В третьей главе выявляется ряд ключевых проблем в работе СМИ в ООО «Тойота Центр Сокольники», а также разрабатывается и предлагается комплекс мероприятий по улучшению эффективности маркетинговых коммуникаций в данной компании.
    В заключении изложены и соотнесены с общей целью и задачами итоги магистерской диссертации, приведены полученные практические результаты проведенного исследования, а также обозначены конкретные задачи, которые должны быть решены в приоритетном порядке.
    В конце каждой главы содержится краткий вывод, резюмирующий содержание данного раздела.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    № 12976 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии