Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    07.10.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции

    Курсовая работа на тему «Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ  4
    1. Рынок монополистической конкуренции  5
    1.1 Понятие монополистической конкуренции  5
    1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции  6
    2. Практика рекламы на монополистическом рынке  11
    3. Воздействие рекламы на структуру отрасли  15
    3.1 Взаимосвязь рекламы и структуры рынка  20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  26


    Представляется, что анализ тематики «Рынок монополистической конкуренции» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
    Характеризуя степень научной разработанности проблематики «Рынка монополистической конкуренции», следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете.
    Цель моей курсовой – определить распространенность монополистической конкуренции, провести анализ фирм, осуществляющих монополистическую конкуренцию, определить роль неценовой конкуренции.
    Задачи работы заключаются в следующем: 1) изучить роль конкуренции в экономике; 2) провести анализ поведения монополистических фирм в области цен и выпуска продукции; 3) рассмотреть особенности рынка монополистической конкуренции; 4) рассмотреть значение рекламы в дифференциации продукта; 5) выявить общие черты монополистической конкуренции.
    Мой интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм.
    Курсовая работа на тему «Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции» состоит из введения, трёх глав основной части, выводов (заключения), списка литературы.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7374 Цена 450 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты