Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    02.11.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия

    Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия

    Роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ    5
    1.1 Основные принципы и подходы формирования плана маркетинга    5
    1.2 Теоретическое  обоснование связи  плана  маркетинга с бюджетом продаж    9
    РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ  «ТРОПИК ТРЭВЕЛ»    14
    2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы    14
    2.2  Анализ экономических показателей деятельности «Тропик Трэвел»    18
    2.3  Маркетинговая деятельность турфирмы и виды рекламных компаний    22
    РАЗДЕЛ 3. СВЯЗЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ «ТРОПИК-ТРЭВЕЛ» И БЮДЖЕТА ПРОДАЖ    29
    3.1  Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Тропик Трэвел»    29
    3.2  Влияние повышения затрат на маркетинг на бюджет продаж    34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    41
    ПРИЛОЖЕНИЕ    43

    Маркетинг так или иначе затрагивает широкий диапазон внутренних и внешних заинтересованных  сторон,  тем  не  менее  по  сути  своей  он  представляет  собой  процесс,  посредством  которого  организация  выявляет  своих  потребителей  и  старается  наладить с ними содержательный обмен.
    Маркетинг  –  это  вид  деятельности,  набор  институтов  и  процессы,  предназначенные  для  создания,  обнародования,  поставки  и  обмена  предложений,  имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом [16, c. 18].
    Процесс маркетингового планирования предназначен для того, чтобы перевести маркетинговые  знания  в  плоскость  действий.  Он  позволяет  проанализировать  текущее положение  на  рынках  организации,  а  также  стратегии  и  тактики,  посредством  которых организация сможет достичь свои цели, причем составляется не один план, а несколько  –  в  зависимости  от  числа  брендов  и  товаров  в  портфеле  организации.
    Процесс маркетингового планирования начинается с обзора текущей рыночной ситуации  и  анализа  угроз  и  возможностей.  Для  этого  обычно  используют SWOT-анализ [5, c. 153].
    В данном  разделе  мы  обсудим  основные  элементы  маркетингового  плана,  которые представлены в табл. 1.1. (Источник: Kotler and Armstrong, 2008) [26, c. 36]

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10450 Цена 1 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!