Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    12.02.2018
    Готовые работы Комментариев нет

    Роль и место дисциплины и темы в подготовке специалиста

    Роль и место дисциплины и темы в подготовке специалиста

    Оригинальность 33% ап ру

    Оглавление

    Глава 1 Теоретические основы изучения дисциплины    3
    1.1 Анализ стандарта    3
    1.2 Роль и место дисциплины и темы в подготовке специалиста    4
    1.3 Междисциплинарные связи    8
    Глава 2 Методика преподавания дисциплины    10
    2.1 Методика целеполагания по дисциплине и теме    10
    2.2 Выбор и краткая характеристика форм, методов и    11
    средств изучения темы    11
    2.3Методическая разработка теоретического занятия    12
    Список используемой литературы    16

    Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.
    Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, или определенный вид занятия (лекция, урок, семинар, лабораторная работа, экзамен и т.п.).
    Методы обучения – это способы совместной деятельности обучающих и обучаемых, направленные на достижение ими образовательных целей.
    Методы обучения отражают во взаимосвязи способы и специфику обучающей работы преподавателя и учебной деятельности учащихся по достижению целей обучения.
    Средства обучения — это источник получения знаний [3].
    В колледжах применяют классно-урочную систему обучения. Урок является одной из традиционных форм организации учебного процесса. Урок, это форма организации учебного процесса, при которой педагог организует познавательную или иную деятельность постоянной группы обучающихся, учитывая особенности каждого из обучающихся.
    При изучении темы «Место и роль курса Экономика предприятия» основной формой обучения является:
    Рассказ – словесный метод обучения, предполагающий повествовательное изложение небольшого по объему фактического учебного материала. Характеризуется относительной краткостью, эмоциональностью, простотой и доступностью языка. Применяется при описании явлений природы, сущности открытий, сведений о жизнедеятельности выдающихся ученых и т.д.
    Лекция – словесный метод обучения, предполагающий монологическое, систематизированное, последовательное, логически стройное изложение большого по объему учебного материала, содержащего научные проблемы.
    Объяснение – словесный метод обучения, предполагающий последовательное монологическое изложение сложных, требующих доказательств вопросов, законов, правил, приведения фактов, примеров, аргументации теоретических положений. Характеризуется неторопливостью речи преподавателя, которая точно отражает логику его мысли.
    Беседа – диалогический способ организации учебно-познавательной деятельности, включающий в себя систему взаимосвязанных логически последовательных вопросов и ответов, при помощи которых преподаватель подводит обучающихся к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного. Беседа может быть использована в качестве методического приема для активизации внимания, развития речи и мышления студентов. Непременным условием применения метода беседы в обучении является наличие у студентов тех знаний и представлений, приобретенных в личном опыте и в предшествующей работе, которые должны составить исходный материал беседы.

    <………..>


    № 9267 Цена 250 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Комментарии