Региональный компонент в изучении обществознания
Выпускная квалификационная работа на тему «Региональный компонент в изучении обществознания»
Оригинальность 70% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БУРЯТИИ) 4
1.1. Общие позиции регионального компонента 4
1.2. Формирование мировоззрения школьника в курсе обществознания при использовании регионального компонента 9
1.3. Анализ образовательного стандарта по обществознанию 12
1.4. Опыт бурятских учителей в использовании регионального компонента на основании Интернет-ресурсов 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В БУРЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА 23
2.1. Изучение тем: культура, религия в Бурятии с использованием регионального компонента 23
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЯ 8
Региональный компонент в рамках предмета «Обществознание» определяется содержанием, отражающим особенности региона в следующих аспектах:
социально-экономическая сфере;
политический аспект;
культурное и духовное развитие.
При этом под регионом может пониматься не только субъект РФ: область, край и пр., но и шире, например: Западная Сибирь, Урал и пр.
Как видно из представленной выше структуры, региональное содержание предмета обществознания почти не отличается от общего содержания, при этом «раскрывает с разной степенью подробности его отдельные составляющие» .
Л.А. Харитонов и Н.В. Страхова предлагают следующий ряд принципов, на который стоит ориентироваться при подборе регионального материала:
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.
№ 11409 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!