Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.11.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в лепке из соленого теста

    Курсовая работа на тему «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в лепке из соленого теста»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕПКЕ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА    8
    1.1 Характеристика творческих способностей в психолого-педагогических исследованиях    8
    1.2 Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста    13
    1.3 Лепка из соленого теста как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста    16
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕПКЕ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА    23
    2.1 Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента    23
    2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в лепке из соленого теста    27
    2.3 Анализ результатов экспериментальной работы    33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
    ПРИЛОЖЕНИЯ    44


    Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая, она привлекает внимание ученых разных областей. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления.
    Проблема творчества и творческих способностей рассматривалась в работах многих психологов и педагогов: Т. А. Барышева [3], Д. Б. Богоявленского [4], А. А. Бодалева [6], Л. С. Выготского [9], Дж. Гилфорд [11], Н. С. Лейтес [18], В. А. Сластенина [25] и др.
    Анализ психолого-педагогической литературы позволяет определить понятие «творчество» как один из видов человеческой деятельности, направленной на разрешение противоречия (решение творческой задачи), для которой необходимы объективные (социальные, материальные) и субъективные личностные условия (знания, умения, творческие способности), результат которой обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью [29].
    В психологии сформировалось положение о том, что способности представляют собой «индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности. Они тесно связаны с общей направленностью личности, с тем, насколько устойчивы склонности человека к той или иной деятельности» [16].

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16275 Цена 2 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии