Развитие предпринимательства в розничной торговле
Курсовая работа на тему «Развитие предпринимательства в розничной торговле»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
I. Характеристика розничной торговли
1.1 Сущность и функции розничной торговли. 5
1.2 Классификация розничных торговых предприятий. 6
1.3 Правила работы предприятий розничной торговли. 10
II. Роль и перспективы развития розничной торговли в РФ.. 15
2.1. Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ 15
2.2 Некоторые тенденции развития розничной торговли в РФ.. 22
2.3 Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли РФ
III. Сравнительное состояние розничной торговли с 2000 по 2014 г.
Заключение 26
Список источников и литературы 29
Приложения 30
Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле.
Розничная торговля конца XX – начала XXI в. – это сложный многоуровневый и предельно консервативный бизнес. В настоящее время розничная торговля РФ претерпевает кардинальные изменения. Эти изменения связаны, прежде всего, с резким сокращением неорганизованной торговли, стремительным и масштабным развитием российских розничных сетей, возникновением острой конкуренции между крупными отечественными и глобальными международными розничными сетями.
Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создаются максимальные удобства для покупателей, и сокращается время на приобретение товаров.
Цель курсовой работы – изучить розничную торговлю, её основные характеристики, пути развития.
В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
— понять сущность розничной торговли и её функции;
— рассмотреть классификацию предприятий розничной торговли и правила их работы;
-выяснить роль и перспективы развития розничной торговли в РФ;
— познакомиться с состоянием розничной торговли в РФ.
— сделать выводы.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5530 Цена 350 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!