Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    08.08.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Развитие предпринимательства в розничной торговле

    Курсовая работа на тему «Развитие предпринимательства в розничной торговле»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение      4
    I. Характеристика розничной торговли
    1.1 Сущность и функции розничной торговли. 5
    1.2 Классификация розничных торговых предприятий. 6
    1.3 Правила работы предприятий розничной торговли. 10
    II. Роль и перспективы развития розничной торговли в РФ.. 15
    2.1.  Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ   15
    2.2 Некоторые тенденции развития розничной торговли в РФ.. 22
    2.3 Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли РФ
    III. Сравнительное состояние розничной торговли с 2000 по 2014 г.
    Заключение  26
    Список источников и литературы  29
    Приложения  30


    Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Значительные перемены в экономической и политической жизни страны, произошедшие в течение последних лет, повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства, в том числе и в розничной торговле.
    Розничная торговля конца XX – начала XXI в. – это сложный многоуровневый и предельно консервативный бизнес. В настоящее время розничная торговля РФ претерпевает кардинальные изменения. Эти изменения связаны, прежде всего, с резким сокращением неорганизованной торговли, стремительным и масштабным развитием российских розничных сетей, возникновением острой конкуренции между крупными отечественными и глобальными международными розничными сетями.
    Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создаются максимальные удобства для покупателей, и сокращается время на приобретение товаров.
    Цель курсовой работы – изучить розничную торговлю, её основные характеристики, пути развития.
    В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
    — понять   сущность розничной торговли и её функции;
    — рассмотреть  классификацию предприятий розничной торговли и правила их работы;
    -выяснить роль и перспективы развития розничной торговли в РФ;
    — познакомиться с состоянием розничной торговли в РФ.
    — сделать выводы.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5530 Цена 350 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты