Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.06.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Развитие познавательного интерес младших школьников при изучении имён существительных

    Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие познавательного интерес младших школьников при изучении имён существительных»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ    6
    1.1 Имя существительное как часть речи    6
    1.2 Методика изучения имен существительных в начальных классах    16
    1.3. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников при изучении имён существительных    24
    Выводы по 1 главе    33
    ГЛАВА 2. Лексико-грамматическая работа с именами существительными в процессе формирования познавательного интереса младших школьников    34
    2.1. Последовательность изучения имени существительного в начальных классах. Анализ рабочей программы и учебников по русскому языку УМК «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого    34
    2.2. Организация работы по формированию познавательного интереса младших школьников при изучении лексико-грамматических категорий имени существительного    42
    Выводы по 2 главе    50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ   57


    Целью данного исследования является изучение и анализ вопросов, связанных с развитием познавательного интереса младших школьников при изучении имён существительных.
    Мы предполагаем, что развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка при изучении темы «Имя существительное» будет проходить более эффективно при использовании комплекса занимательных упражнений.
    В связи с данным мы становим в нашем исследовании надлежащие задачи:
    1. На базе анализа теоретической литературы раскрыть суть мнения «имя существительное»;
    2. Выучить методику исследования имен существительных в исходных классах;
    3. Обнаружить особенности становления познавательного внимания у младших подростков при исследовании имён существительных;
    4. Выучить очередность исследования имени существительного в исходных классах на базе анализа рабочей программки и учебников по русскому языку УМК «Школа России» В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого (завершённая предметная трасса учебников «Русский язык»);
    5. Предложить ансамбль занятных упражнений по теме исследования.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 15066 Цена 4 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты