Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.11.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Развитие критического мышления в основной школе

    Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие критического мышления в основной школе»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. теоретические аспекты применения технологии развития критического мышления при изучении информатики    6
    1.1. Сущность и понятие критического мышления    6
    1.2. Методы и технология развития критического мышления    18
    1.3 Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики.    22
    Вывод по главе 1    25
    Глава 2. Применение технологии развития критического мышления на уроках информатики    26
    2.1 Рабочая программа по учебному предмету «информатика»    26
    2.2 Организация учебной деятельности по образовательным линиям программы курса информатики    36
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по использованию технологии развития критического мышления на уроках информатики    40
    Вывод по главе 2    53
    Заключение    54
    Список использованных источников    57


    Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития критического мышления при изучении информатики в основной школе.
    Исходя из всего выше сказанного, были поставлены следующие задачи работы:
    1. Изучить сущность и понятие критического мышления;
    2.Рассмотреть особенности применения технологии развития критического мышления на уроках информатики;
    3. Обосновать применение метода проектов для развития критического мышления;
    4. Применить технологию развития критического мышления на уроках информатики;
    5. Провести опытно-экспериментальную работу по использованию технологии развития критического мышления на уроках информатики;
    6. Проанализировать выводы и предложить методические рекомендации по организации проектной деятельности с целью развития критического мышления на уроках информатики.

    Гипотеза исследования: Если в средней школе при изучении курса информатики активно использовать технологию развитию критического мышления, то это будет способствовать развитию познавательных способностей, обучающихся и повысит качество обучения информатике.

    Методы исследования:
    -Теоретические: изучение и анализ педагогической, методической, научной литературы, ресурсов сети Интернет по теме исследования;
    — Эмпирические: самоанализ педагогической деятельности, изучение опыта работы других учителей информатики; наблюдение, беседа.
    Теоретическая значимость заключается в обосновании применения технологии развития критического мышления для развития познавательных способностей обучающихся и повышения качества обучения информатике.
    Практическая значимость состоит в том, что материалы нашего исследования могут быть использованы в учебном процессе школы. Кроме того, данный материал может быть полезен слушателям курсов повышения квалификации и студентам педагогических вузов. В нем содержатся практические рекомендации по организации и внедрению технологии 6 развития критического мышления на уроках информатики, которая позволит реализовать творческое сотрудничество учителя и учеников, будет способствовать созданию условий для успешности учебного процесса и развитию познавательных способностей обучающихся.

    Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, основной части, выводов, списка использованных источников и приложений. Общий объём дипломной работы составляет 61 страницу.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 18346 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии