Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    08.08.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами плавания

    Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами плавания

    Оригинальность 55% антиплагиат ру

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    6
    1.1. Понятие и сущность координационных способностей    6
    1.2. Структура и виды координационных способностей в плавании    9
    1.3. Особенности физического воспитания детей младшего
    школьного возраста    13
    1.4. Роль плавания для детей младшего школьного возраста    17
    1.5. Методология развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста, средствами плавания     20
    Глава     2.      ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДО-ВАНИЯ.    26
    2.1. Цель и задачи исследования    26
    2.2. Методы исследования    26
    2.3. Организация и этапы исследования     38
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ    40
    3.1.Методика развития координационных способностей детей млад-шего школьного возрасти, занимающихся плаванием     26
    3.2.. Результаты исследования на начало и конец эксперимента    26
    ВЫВОДЫ    56
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    60

    Понятие координационных способностей с точки зрения экспертов различно.По одним источникам координационные способности – это комплексное физическое качество, которое включает в себя целый ряд двигательных способностей [4, с.7].
    По другим источникам координационными способностями выступает совокупность свойств индивида, которые проявляются в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности и обуславливают эффективность регуляции двигательными действиями.
    Природная основа координационных способностей – это задатки в форме врожденных и наследственных анатомо-физиологических особенностей организма. К ним относят:
        свойства нервной системы (подвижность, силу, уравновешенность нервных процессов);
        степень зрелости отдельных областей коры головного мозга и других отделов центральной нервной системы;
        индивидуальные варианты строения коры головного мозга;
        особенности строения и функционирования нервно мышечного аппара-та;
        уровень развития отдельных анализаторов;
        особенности саморегуляции и регуляции психических состояний;
        темперамент, характер и другое [11, с.34].
    Координационные способности можно определить еще и как совокупность двигательных способностей, которые определяют быстроту освоения новых движений, умения адекватно перестраивать при неожиданных ситуациях двигательную деятельность [19, с.44].
    В основе координационных способностей лежит широкий комплекс фак-торов, которые выходят за пределы чисто двигательных качеств (рис.1).

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10243 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии