Развитие электронной коммерции на российском рынке
Развитие электронной коммерции на российском рынке (на примере интернет магазина OZON)
Оригинальность 80% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 5
1.2 Основные типы и формы электронной коммерции 11
1.3 Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «OZON» НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 23
2.1 Основные тенденции российской электронной торговли 23
2.2 Организационно-экономическая характеристика интернет магазина «OZON» 35
2.3 Организация электронной торговли интернет магазина «OZON» 44
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ 55
3.1 Проблемы электронной торговли в России на современном этапе 55
3.2 Мероприятия по совершенствованию электронной торговли на примере интернет магазина «OZON» 59
3.3 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию электронной торговли на примере интернет магазина «OZON» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
№ 13281 Цена 5 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку