Разработка проекта по организации обучения персонала компании
Курсовая работа на тему «Разработка проекта по организации обучения персонала компании»
Оригинальность 60% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала 5
1.1. Сущность системы обучения персонала 5
1.2. Особенности обучения персонала в сфере продаж 10
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по обучению персонала в «BNS GROUP» 12
2.1. Общая характеристика «BNS Group» 13
2.2. Анализ системы обучения персоналом в «BNS Group» 14
Глава 3. Разработка проекта по обучению персонала «BNS Group» 18
3.1. План реализации 18
Заключение 24
Список литературы 26
Обучение персонала в сфере продаж является основополагающим аспектом конкурентоспособности компании. Продолжительность обучения, как правило, совпадает с длительностью испытательного срока, во время которого новые сотрудники и проходят необходимое обучение. Следует отметить особенность найма и обучения персонала в сфере продаж – кандидат может быть уволен по истечению испытательного срока по причине его неготовности к работе в сфере торговли. Успех в качестве работника в продажах требует личностных качеств, к примеру, таких как: коммуникабельность, умение слушать, стрессоустойчивость, обучаемость.
Большую роль в процессе обучения на этапе адаптации играет институт наставничества, который имеет ряд преимуществ: непосредственное обучение на рабочем месте, экономичность и высокая скорость обучения по принципу «делай как я», экономичность обучения, эмоциональная поддержка наставником обучающегося, вовлеченность наставника в управление учебным процессом . Отбор содержания обучения будет зависеть от категорий сотрудников. Структура персонала предприятия розничной торговли, как правило, включает две составляющие: рабочие (продавцы, кассиры, кладовщики, грузчики) и линейные руководители (администраторы и директора магазинов) . К базовой части содержания обучения адаптационного периода относят информацию о корпоративной политике; нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность торговых организаций; торговое оборудование и ассортимент магазина; стандарты обслуживания покупателей и стандарты выкладки товара, правила общения с покупателями. Для административного аппарата в адаптационный период обучения добавляются вопросы по менеджменту и маркетингу в сфере торговли . Наряду с обучением на рабочем месте, многие торговые сети также проводят самоподготовку своих сотрудников, используя учебное пособие компании, которое содержит всю необходимую информацию о компании, ее целях, задачах, стратегии развития, должностных инструкциях и обязанностях, стандартах работы и внутренней коммуникации.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16626 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!