Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.11.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг

    Выпускная бакалаврская работа на тему «Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации развлекательной сферы»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    1 Теоретические аспекты влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации развлекательной сферы    5
    1.1 Сущность поведения потребителей и его составляющие    5
    1.2 Методы и инструменты исследования покупательского поведения    11
    1.3 Особенности поведения потребителей услуг развлекательной сферы    16
    2 Анализ условий, особенностей и влияния на покупательское поведение потребителей услуг развлекательной сферы    22
    2.1 Мировой и Российский рынок развлекательных услуг    22
    2.2 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СКАЙ ПАРК»    31
    2.3 Исследование покупательского поведения потребителей услуг развлекательной сферы    38
    2.4 Комплекс мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации ООО «СКАЙ ПАРК» и их экономическое обоснование    51
    Заключение    62
    Список использованных источников    64


    Цель выпускной квалификационной работы – исследование покупательского поведения потребителей и разработка мероприятий влияния для ООО «СКАЙ ПАРК».
    Для достижения указанной цели были решены следующие задачи:
    — изучена сущность поведения потребителей;
    — рассмотрены методы и инструменты исследования покупательского поведения;
    — исследованы особенности поведения потребителей услуг развлекательной сферы;
    — проведен анализ Мирового и Российского рынка развлекательных услуг
    — проанализирована характеристика и маркетинговая деятельность предприятия ООО «СКАЙ ПАРК»;
    — разработана анкета для исследования покупательского поведения потребителей услуг развлекательной сферы;
    — проанализированы результаты опроса;
    — разработан комплекс мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации ООО «СКАЙ ПАРК».

    Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг организации развлекательной сферы» включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 34 наименования. Общий объем текста составляет 66 страниц и содержит 12 таблиц и 18 рисунков.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 18330 Цена 4 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии