Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.07.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «ALEX FITNESS»

    Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «ALEX FITNESS»

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    Оглавление

    Введение    3
    Глава  I. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии    5
    1.1. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия    5
    1.2.  Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий    8
    1.3.  Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы    11
    Глава 2. Совершенствование маркетинговой стратегии компании ООО «ALEX FITNESS»    20
    2.1. Описание компании ООО «ALEX FITNESS»    20
    2.2 Анализ существующей организационной структуры компании    21
    2.3 Анализ численности и структуры персонала    27
    2.4 Маркетинговые цели и задачи    28
    2.5. Определение маркетинговой стратегии    30
    2.6. Сегментация потребителей    35
    2.7. Маркетинговый анализ компании    37
    2.8. Маркетинговый комплекс 4Р    49
    3. Маркетинговые стратегии компании    57
    3.1. Матрица Ансоффа компании    57
    3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование маркетингового комплекса    59
    Заключение    65
    Список литературы    67
    Приложение 1    71
    Приложение 2    72

    «Маркетинговая стратегия – это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе».
    Общая стратегия отражает направление развития компании, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений и позиций предприятия в окружающей среде. Интересно от-метить, что по мнению многих исследователей сферы маркетинга (Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.) типы общей стратегии совпадают с маркетинговыми стратегиями, так как основываются на маркетинговых исследованиях и определяют общие направления развития фирмы.
    К основным типам общей стратегии обычно относят стратегию стабильности, стратегию роста и стратегию сокращения. Компания либо выбирает один из этих типов, либо применяет различные их сочетания, что характерно для крупных, диверсифицированных компаний. При этом наиболее распространенной стратегией является стратегия роста фирмы, ориентированная на расширение операций, рост ее доли на рынке, увеличение сбыта, роста прибыли и т.д. Три направления роста фирмы являются основными: интенсивный, интеграционный и диверсификационный.
    Интенсивный рост осуществляется в первую очередь за счет использования приемов агрессивного маркетинга: «захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса, усиленного воздействия на контактные аудитории, активной рекламы и т.д.»
    Интеграционный рост проявляется в установлении мягкого или жесткого контроля над партнерами, клиентами и конкурентами, в целенаправленном воздействии на их поведение. В соответствии с этим различаются три типа интеграции:
        регрессивная интеграция – осуществление контроля за поставщиками;
        прогрессивная интеграция – контроль за системой распределения
        (дистрибьюции);
        горизонтальная интеграция – контроль за конкурентами.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «ALEX FITNESS»Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11605 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты