Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании

    Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на примере ООО «Веселый Водовоз»)

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    РЕФЕРАТ

    На 85 с., 20 рисунков, 12 таблицы, 16 приложений
    КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК, ВИДЕОСЪЕМКА, КРЕАТИВ, ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕОРОЛИКА, ВЕСЕЛЫЙ ВОДОВОЗ, ДОСТАВКА ВОДЫ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
    В данной работе изложен процесс разработки и реализации креативной составляющей для рекламной кампании. Даны общие понятия о технологии создания видеороликов. Проведен анализ конкурентов. Изучена технология продвижения рекламных видеороликов. Разработана конкретная креативная составляющая в виде видеоролика для рекламной кампании ООО «Веселый Водовоз».

    THE ABSTRACT

    On 85 p., 20 figures, 12 tables, 16 appendices
    CREATIVE COMPONENT, PROMOTIONAL VIDEO, VIDEOGRAPHY, CREATIVE, PROMOTION VIDEO, FUNNY VODOVOZ, TO-THE RATE OF WATER AD CAMPAIGN
    The article describes the process of development and implementation of the creative component of the advertising campaign. Given the General concept of the technology of creating videos. Competitor analysis. Studied technology promotion commercials. A specific creative component in the form of a video for the advertising campaign of LLC «VeselyVodovoz» has been developed.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……….………………………………………………………….……    6
    Глава 1. Концептуальные основы организации рекламной кампании    8    8
    1.1.Сущность и значение рекламной кампании в деятельности организации    8    8
    1.2. Креативные технологии в рекламе    16
    1.3. Международный опыт применения креативных технологий в рекламе   21
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»……..    25
    2.1. Характеристика предприятия……………………………………………    25
    2.2. Ситуационный анализ и оценка конкурентных преимуществ………..    32
    2.3. Эффективность рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»…    44
    Глава 3. Рекламный ролик как креативная составляющая рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»……49
    3.1. Технология создания видеоролика…………………………………………    49
    3.2. Технология продвижения…………………………………………………………………    55
    3.3. Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………    61
    Заключение……………………………………………………………………    63
    Список использованных источников…………………………………………    66
    Приложение 1……………………………………………………………………….    70
    Приложение 2………………………………………………………………………    71
    Приложение 3………………………………………………………………………    72
    Приложение 4………………………………………………………………………    73
    Приложение 5………………………………………………………………………    74
    Приложение 6………………………………………………………………………    75
    Приложение 7……………………………………………………………………….    76
    Приложение 8……………………………………………………………………….    77
    Приложение 9……………………………………………………………………….    78
    Приложение 10………………………………………………………………………    79
    Приложение 11………………………………………………………………………    80
    Приложение 12………………………………………………………………………    81
    Приложение 13………………………………………………………………………    82
    Приложение 14………………………………………………………………………    83
    Приложение 15………………………………………………………………………    84
    Приложение 16………………………………………………………………………    85

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11377 Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Комментарии закрыты